Проект Григория Азаренка – «Азаренок. Напрямую». О важном в прямом эфире. Вместе с экспертами обсудим совещание Александра Лукашенко во Дворце Независимости, предстоящие выборы Президента Беларуси и борьбу с врагами народа. В гостях телеведущий «ВоенТВ» Станислав Яскевич.
Григорий Азаренок, СТВ:
Нас в покое не оставят. Запад не оставил свои хищнические планы. Мы это видим по военно-политической обстановке. Расшатывать изнутри – это их фишка, их конек. Какие угрозы перед следующей электоральной кампанией?
Станислав Яскевич, общественный деятель, телеведущий ВоенТВ:
Думаю, будут применены похожие технологии. Мы же видим, что противник оттачивает, он же не останавливается на достигнутом.
Григорий Азаренок:
Никогда не повторяется.
Станислав Яскевич:
Да, совершенно верно. Поэтому нам надо быть готовым ко всему. Помимо внутреннего и информационного воздействия, мы уже не скрываем и понимаем, что находимся под репрессиями информационными уже много лет. Нас точат, пытаются разложить общество изнутри, ведь это самый быстрый и легкий способ. Что называется, без единого выстрела. Следующая фаза – это, как мы видим, в Украине, когда уже общество перевернуто, и им только подноси патроны, снабжай оружием. И брат идет на брата, и люди сами этого не понимают. Технология там сработала по полной программе, мы это видим. К сожалению, мы не понимаем, почему наши оппоненты этого не видят.
Наши бывшие белорусы, потому что их назвать белорусами сегодня не поворачивается язык... Мы видим, что потенциальная угроза с Запада, с Севера, мы видим, что наши страны-соседки, которые все бряцают гусеницами, шумят самолетами, накапливают какую-то военную силу, делают ротации, проводят какие-то учения. Мы явно видим, что нам намекают, что они сильны, что вот-вот могут что-то предпринять. Поэтому нам надо быть спокойными, хладнокровными, но держать ухо востро.
Читайте также:
«Мы как будто бы на Великой Отечественной войне». Какой боевой дух у тех, кто сейчас сражается с ВСУ?
«Это смертельно интересно». Специальный корреспондент рассказал, как проходит СВО
Петровский: есть три ценности восточнославянских народов, но у каждого не хватает одной. Какой?