Григорий Азарёнок — тем, кто оправдывает задержанных: потом же этих адвокатов под нож пустили, когда красный террор начался

Новости Беларуси. Кому выгоден терроризм в XXI веке и как бороться с информационными атаками? Подрывные операции и попытки закрыть рот тем, кто в открытую заявляет о своей позиции. Эти и другие аспекты в ток-шоу «По существу» обсудили политологи, эксперты, представители силового блока.

Сергей Сивец, председатель Постоянной комиссии по законодательству и государственному строительству Совета Республики Национального собрания Беларуси:
Вот вам исторический живой пример. Анархист Нечаев и его проект «Народная расправа». Тоже по спискам. Ничего не напоминает? 30 интернированных, Президента убрать и так далее. Это все было.

Григорий Азаренок, политический обозреватель СТВ:
Я хотел подхватить историческую тему, но немножко в другом аспекте. Когда какая-то бомбистка в конце XIX – начале XX века убила губернатора, нашлось светлое общество, либерал-демократы, адвокаты начали ее оправдывать. По-моему, даже в суде ее оправдали – Вера Засулич. Это вот эти шрайбманы, чалые, халезины. Но потом же этих адвокатов под нож пустили, когда красный террор начался, когда они к власти пришли. Вы не сдержите это потом. Они вас будут резать. Это может сдержать только белорусская милиция сейчас. 

Григорий Азарёнок — тем, кто оправдывает задержанных: потом же этих адвокатов под нож пустили, когда красный террор начался-1

Кирилл Казаков, генеральный директор СТВ: :
Иначе гражданская война.

Григорий Азаренок:
Они вас будут убивать за цвет глаз, за национальность.

Кирилл Казаков:
Пример этому – Украина. Ведь уже не один эксперт сказал, что по сути там строится фашиствующее общество. Я не беру на себя право говорить об этом, но я читаю, озвучиваю то, что говорили.

Читайте также: 

Григорий Азаренок: каждого из вас знают, если за вами не пришли вчера – это потому что необходимо установить доказательную базу 

«Он не человек, если под санкциями?» Эксперты высказались о реакции стран на нарушение прав людей

«До 5 лет плюс 75 000 евро штрафа». Эксперты сравнили, где законы жестче – в Беларуси или других европейских странах