Проект «Азаренок. Напрямую». О важном в прямом эфире. Вместе с экспертами обсудим новости с фронта спецоперации, помилование беглых и партийное строительство в Беларуси. В гостях политолог Андрей Лазуткин и военный эксперт, подполковник ЛНР (в отставке) Андрей Марочко.
Григорий Азаренок, СТВ:
Например, следующий президент. Вдруг западные дипломаты ему что-то посулят, и он, например, начнет постепенно отказываться от русского языка, от союза с Россией, то есть от наших фундаментальных вещей. В таком случае тоже Всебелорусское народное собрание имеет правовой механизм с таким президентом разобраться.
Андрей Лазуткин, политолог:
Да, оно же собирается каждый год. И вот, например, прошел год. У нас раз! Начинается разрыв с Россией, какие-то заявления про 1 тысячу лет войны с Москвой, русский язык. Все, что президент мог изначально обещать, не выполняет (как Зеленский), начинает какую-то свою программу. И вот, ВНС собирается и говорит: а не пора ли этому парню импичмент вынести? А давайте-ка проверим, что он сделал за год. Да, это механизм контроля. Обещал делать одно, будь добр, делай, потому что ради этого и проводятся выборы. Мы же не выбираем самого красивого мальчика из трех или девочку. Мы выбираем какую-то программу, которую он нам предлагает. Если программы нет, а нам просто рассказывают, что это очень хороший человек, потом у него придет какая-то команда, которая ему напишет программу. Сейчас программы нет, он просто против Лукашенко, но потом... А, может, мы еще новые выборы проведем. Как все это было в 2020 году. Это кот в мешке. Чтобы такого кота не было, надо ВНС.
Подписывайтесь на нас в Telegram!
Читайте также:
«Человек, который ничего не опасается». Какие беглые захотят вернуться в Беларусь?
Может, они не полюбят государство и Лукашенко, но не будут с оружием в руках. Зачем возвращать беглых в Беларусь?
Пустовой: «Если бы не было ОМОНа на улицах, то сейчас была бы Украина номер два»