Азарёнок о Гончаренко: «Этот нацистский червь посмел открыть рот на нашего Президента»
Угроза войны витает в воздухе. Запад не смог спровоцировать Китай и вновь обратил свои технологии провокаций против Сербии. Не унимается и верхушка наших соседей – руководство Польши планирует создать самую сильную армию в Восточной Европе. Спрашивается: зачем? На подобный милитаристский угар ответил наш Президент.
Григорий Азаренок продолжит в авторской рубрике «Тайные пружины политики» в программе Новости «24 часа» на СТВ.
Григорий Азаренок, СТВ:
Эту песню пели сербы на мосту в Белграде (подробнее в видеоматериале). «Тамо далеко-далеко» – тянули тысячи голосов. А НАТО их бомбило. Американцы сбрасывали бомбу за бомбой. Уничтожали храм за храмом, бомбили школы и детские сады, электростанции и узлы связи. Месяц ковровых бомбардировок. Но это была демократия. Сравните с Россией: у бандеровского режима по-прежнему все в порядке с электричеством, водоснабжением и даже интернетом. Но вы не путайте – там было освобождение народа от тирании, а тут – геноцид. Тамо далеко-далеко…
Ложь не есть правда, а истина всегда одна. Меня зовут Григорий Азаренок, это «Тайные пружины политики».
Григорий Азаренок:
Запад чувствует, что проигрывает. Что ломается черная ось истории. Что гегемония ускользает, как песок сквозь пальцы. А потому идет агония. А потому – бесовское бешенство. А потому – поджечь везде. Уничтожить. Сломать. Взорвать. Как памятники советским воинам.
ООН призвала Латвию остановить снос монумента Освободителям в Риге. В ответ никакой реакции. Подробнее здесь.
И воняет слизь. Слизь из канализации. Заднеприводный депутан Гончаренко. Этот нацистский червь посмел открыть рот на нашего Президента. Извергнул из себя голубую блевоту. Глист кольчатый, инфицированный москит, вот он в Одессе жадно снимает сгоревшие трупы, наслаждается запахом жареного человеческого мяса и снимает. И неудивительно, что на навоз летят мухи. Вот его усатая подружка, небось рассказал ей, как приятно пахнет паленая вата. Генеральная прокуратура Беларуси возбудила уголовное дело. И каждое ущербное мурлище получит свое. И дай Бог тебе оказаться в тюрьме, там тебя максимум опустят, да тебе еще и понравится. А вот что хочет сделать с тобой белорусский народ (подробнее в видеоматериале). А что, у нас таких нет? Точнее не у нас, белорусом эту гадость назвать не поворачивается.
– Прыходзіць той час, калі мы павінны будзем бараніць сваю годнасць, правы. Але таксама бараніць не толькі словам, але чынам і таксама сілавым метадам.
– Вы той думкі прытрымліваецесь, што без сілавога сцэнару нічога не змяніць у Беларусі?
– У нас гэтага духа пакаяння няма і блізка як бы, а таму спадзявацца на суд, што Бог вырашыць усё гэта мірным чынам пакуль што не прыходзіцца. А калі рацыянальна думаць, то ўсё ідзе да таго, што будзе яшчэ сілавая барацьба.
– І мы зараз кажам не толькі пра рускага салдата, але і пра рускага папа?
– Безумоўна, калі нейкі вось духоўны чалавек, калі ён замест таго, каб прапаведаваць Евангелле, прапаведуе ідэалогію рускага міра, што таксама на Беларусі ёсць, сустракаецца, то, канечне, пра яго кажам таксама.
Григорий Азаренок:
Вы оцените масштаб мерзости. Особенно пассаж про покаяние: «Я не вижу у белорусов покаяния, а потому чуда Господь не совершит, поэтому надо убивать» – переводя с иезуитски-сатанинского. То есть большинство народа не поддерживает всю эту богомерзкую шайку, а значит только «огнем и мечом». И если он является действующим священником Римско-католической церкви, он должен быть немедленно низвержен из сана. Проклятый террорист, он прославлял Зельцера. Он призывает убивать белорусов. Наследник Иосафата Кунцевича, душехвата и садиста, будет проклят белорусской землей. О, как я понимаю Якуба Коласа:
Іуда чысцейшы ад іх у стократы:
Павесіўся сам на асіне.
Вы ж, смродныя трупы, а вы, зброд пракляты,
Вы чым заплацілі айчыне?
Народ вас пытае – давайце адказы!
Яго ж адказ толькі адзін:
Ачысціць радзіму ад гнойнай заразы
І ўбіць ёй асінавы клін.
Григорий Азаренок:
И они были здесь. Они уже поднимали ружье, чтобы убить каждого из нас, чтобы развернуть террор против нашей Родины. Чтобы залить улицы Минска кровью. Подло, из-за стены, транслируя все это в прямом эфире. Но в тот момент закрыл своих товарищей герой Дмитрий Федосюк. Скоро будет год с момента трагедии. И что же? Ни улицы, ни доски на школе, ни бюстика, ничего… Ни ему, ни его родным это не надо. Он уже погиб, чтобы мы жили. И сражается с легионами бесов за нас в небесном воинстве. Это нам нужно. Тем, за кого он погиб. Чтобы мамы водили детей по улице Федосюка и малыши знали, что был храбрый офицер, закрывший собой товарищей от подлого выстрела трусливого шакала. Что этих шакалов было много и они хотели нашу страну разрушить. Но были такие, как Нирвана, и защитили нас.
А хозяева у таких борков не лучше. Поехавшие с катушек Дуда и Моравецкий. Психопаты, ради спасения своих политических шкур готовые развязать новую войну. Вас спокойно и четко предупреждает Президент Республики Беларусь Александр Григорьевич Лукашенко.
«Вы что думаете, мы языком ляпали?» Президент заявил, что белорусские самолеты готовы нести ядерное оружие.
Григорий Азаренок:
Беларусь ядерная. Российское атомное оружие разрабатывается в городе Саров, обители Преподобного Серафима Саровского, известного труженика и пахаря. Вот и ракеты на наших самолетах оберегут урожай и мирный труд белорусов. И снова Колас:
Няхай жа вораг тупарылы
Запомніць раз і на ўвесь час,
Што ён, апроч сваёй магілы,
Нічога больш не знойдзе ў нас.
А вы, богатая Европка, червей жрать будете.
«Будущее Европы только с нами, с Россией». Лукашенко объяснил, почему.
Григорий Азаренок:
А вот Штатам это все по нраву. Внимание! Прямая цитата. Экс-сенатор республиканец Ричард Блэк заявил буквально следующее: «Нам все равно, сколько украинцев умрет. Сколько умрет женщин, детей, гражданских, военных. Нам все равно. Это как великий футбольный матч, и мы хотим победить».
Украинцы, родные, братья и сестры наши, вы по-прежнему готовы умирать и убивать, калечить и страдать ради счета на табло? Чтобы удовлетворить заокеанского мерзавца? Чтобы он вдосталь напился славянской кровушки? Вы же видите и знаете – мы вам не враги.
Лукашенко: мы единственная страна, которая таким образом поддерживала и будет поддерживать Россию. Подробности здесь.
Григорий Азаренок:
И в начале конфликта наш лидер сделал все, чтобы это остановить. Сделал невозможное. Вызвонил Киев. Удержал российскую делегацию. Они были готовы. И по последним данным, даже Украина могла остановиться. Но нет. Заокеанскому Вию нужна кровь. Он жрет ее. Он питает ею свой поганый доллар. Он хочет видеть взрывы, кровь, убийства – все это возбуждает его.
Так же наш Президент пытался принести мир в 1999-м. Он первый тогда увидел, что творят на планете новоявленные иуды, новые хозяева, новые владыки. Он лично полетел в Белград. Он попытался спасти Югославию. Но тогда все лежали под Западом. Он был один. Он первый поднял знамя свободы.
Александр Лукашенко не испугался. Несмотря на предупреждение руководителей НАТО о том, что в Белграде ему не будет гарантирована безопасность, он все-таки прилетел в югославскую столицу. Прилетел с одной целью: хотя бы на несколько миллиметров приблизить мир в Югославии.
Николай Бурляев, депутат Государственной думы России:
Еще в 1999 году, когда 19 так называемых цивилизованных стран НАТО бомбили Югославию, мы оказались почти параллельно Югославии с Александром Григорьевичем. И я видел ту благодарность сербского народа к этому политику, который единственный практически не предал, тогда как Россия предала в лице нашего бывшего министра иностранных дел Козырева, который теперь пригрелся в Америке (подробности здесь).
Григорий Азаренок:
Сейчас под этим знаменем многие. Сатанисты дрожат. Загнанная в угол крыса хочет прыгнуть в ядерном прыжке. Не втянули в войну нас. Не спровоцировали Китай. А большая война нужна. И вновь Око Мордора смотрит на Сербию. И без того раздавленную и униженную. Добить хотят. Уничтожить окончательно. Точат ножи бандиты. Но мир уже не тот, что в 1999-м. Лукашенко был первый. И он победил. А проигравшими, упавшими, последними будете вы.