Проект «Азаренок. Напрямую». О важном в прямом эфире. Вместе с экспертами обсудим совещание Лукашенко по экспорту, суд над белорусскими экстремистами, наглость американцев и гонение на церковь. В гостях политолог Алексей Дзермант и независимый немецкий журналист Алина Липп.
Алина Липп, независимый немецкий журналист:
В 2021 году мне предложили приехать в Донецк, у меня хороший знакомый, который сам оттуда. Я там две недели прожила и поняла очень много вещей. Поняла, что там ни одного немецкого журналиста не было, что в Германии не рассказывают, что там убивают мирных жителей. Я была в очень глубоком шоке. Я еще раз уехала, а потом решила, что несмотря на все (меня предупредили, что, наверное, будут нехорошие последствия, если я начну совершать эту ситуацию), я вернусь туда, там сняла квартиру и прожила год в Донецке.
Люди, которые меня предупредили, были правы. Начали угрожать мне, в Германии против меня открыли уголовное дело, они закрыли все счета моей семьи, и маме надо было уезжать, она сейчас в России, поэтому мне тоже надо было уехать из Донецка. Я сейчас с ней в России. Да, это изменило всю мою жизнь, но я не жалею. Я знаю, что это очень важно. Я просто показываю то, что есть, я просто с телефоном всегда. Поехала на фронт, снимала, что я видела, взяла интервью у мирных жителей и это перевела на немецкий язык. Это все, что я делаю. Без собственных комментариев. Но все-таки в Германии говорят, что я кремлевский пропагандист и путинский инфовоин. Показывали меня на телевидении в объятиях с Путиным. Вот так это работает.
Подписывайтесь на нас в Telegram!
Читайте также:
«Не очень много знаю о вашей стране». Немецкая журналистка рассказала, что хочет приехать в Беларусь
«Белорусам дадут возможность построить эти портовые мощности». О чем договорился Лукашенко с Путиным?
«Не имеет ничего общего с дипломатической работой». Дзермант о тех, кто ходит к зданию суда и оправдывает экстремистов