Новости Беларуси. Видимо, кому-то выгодно демонизировать Беларусь. И у некоторых страх настолько заглушает здравый смысл и восприятие фактов, что они отказываются верить в то, что решение вернуться в Минск пилот принимал сам, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.
Максим Кияков, начальник смены Национального аэропорта Минск:
Когда самолет стал на стоянку, командир через форточку сообщил, что ему не нужна полиция, что у него на борту все вроде как нормально. Поэтому по регламенту суеты не было, мы подогнали трапы. Командир сразу не выпускал пассажиров. То есть только после его команды пассажиры пошли.
Все время находился на борту и, что меня смутило, постоянно с кем-то беседовал по телефону. Постоянно он держал с кем-то связь. Особо он на борт даже нас, как сотрудников, не допускал. То есть он с нами общался через натянутую ленточку, мы стояли на трапе.
Командир отказался вести какую-то видеозапись, звукозапись. Он просто в разговоре упомянул, что да, это было мое решение – сесть в Национальном аэропорту Минск. Но не более того.
Возможно, нежелание привлекать полицию было связано с просьбами одного из пассажиров. Роман Протасевич – редактор одного из Telegram-каналов, признанных в Беларуси экстремистскими – узнав, что через несколько минут окажется на территории страны, где на него заведено уголовное дело, стал рассказывать другим пассажирам и членам экипажа о том, что он беженец и здесь его неминуемо ждет смертная казнь.
Читайте также:
Минтранспорта показало то самое письмо с угрозами, из-за которого Ryanair посадили в Минске
Почему Ryanair посадили именно в Минске? Ответ департамента по авиации Минтранса
«5 дней прошло». Почему Беларусь хочет получить данные с речевых носителей Ryanair и причём тут события 2016 года?