Проект Григория Азаренка – «Азаренок. Напрямую». О важном в прямом эфире. Вместе с экспертами обсудим годовщину убийства Дмитрия Федосюка, ход мобилизации в России, а также затронем тему молодежной политики. В гостях первый секретарь Центрального комитета БРСМ Александр Лукьянов и бронзовый призер Паралимпиады в Токио Чермен Кобесов.
Григорий Азаренок, СТВ:
Ну а что еще либеральному болоту остается? Остается им только чемодан, вокзал и любая столица мира, куда они хотят. Потому что если они отрицают нашу страну, наши таланты, наших лидеров, то они отрицают и собственную жизнь. Поэтому их жизнь будет тяжела и неказиста. Наши змагары уже хлебнули и слезно просятся назад. Наш Президент, что он еще решит, что делать с ними, как их вернуть и нужно ли. Кстати, у меня такая мысль закралась: а справедливо ли будет это по отношению к тем змагарам, которые не уехали и сели? Они не уехали, они здесь нарушили закон и получили уголовную ответственность. А те уехали и просятся сейчас: Батька, прости. И что это, мы ж, получается, обидим вот этих?
Александр Лукьянов, первый секретарь Центрального комитета БРСМ:
А что значит «Батька, прости»? Тут надо конкретно доказать. Если они нарушили законодательство, надо срок отсидеть. Если они совершили проступок, штраф какой-то, трудовые работы, заявления публичные, раскаяться. А как по-другому? Верю, не верю. А это просто стагнация от бессилия либеральных кругов.
Читайте также:
«Инстинктивно и глубоко чувствуют силу человека». Почему южные народы хорошо относятся к Лукашенко?
Именем Дмитрия Федосюка назовут студотряд. Александр Лукьянов рассказал, для чего это делается
Азаренок про Милану Хаметову: а если ей через 5-7 лет дяди из США занесут денежку и она позовет бурыць муры?