Национальный онлайн-павильон открыли в «Великом камне». Белорусские товары станут ещё доступнее на рынке КНР
Новости Беларуси. Всестороннее развитие стратегического партнерства с Китаем – приоритетное направление внешней политики Беларуси, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Такое мнение 6 июля прозвучало в «Великом камне», где торжественно открыли наш национальный онлайн-павильон. Таким образом белорусские товары получат еще больший доступ на рынок КНР.
Событие приурочили к 30-летию установления дипломатических отношений между странами. Помимо торгового функционала данной платформы, пользователи из Китая смогут открыть для себя достопримечательности, культуру и традиции, чудеса природы и историю Беларуси.
Подробности расскажет Константин Герцев.
Вот так – с яйцом в левой руке и ложкой с хлопьями в правой – белорусы Китая пиарят свое, отечественное. А еще хлеб, колбасы, соленья и что-то к чаю. Как говорится, на вкус и цвет.
Теперь купить белорусское в Поднебесной стало еще легче. Это модно, практично, а главное, выгодно. За 2021 год объем китайского рынка электронной коммерции превысил 3 триллиона долларов, и сегодня там появился наш национальный павильон.
Кирилл Коротеев, первый заместитель генерального директора СЗАО «Компания по развитию индустриального парка»:
Когда у нас снизился интерес со стороны инвесторов в свете санкций, вот этой сложной политики, мы подумали: а какие еще направления двустороннего взаимодействия можно осваивать? Обнаружили, что вот эта ниша – интернет-торговля – абсолютно свободна. Начали заниматься наполнением контента, то есть записывая ролики с известными китайскими, белорусскими блогерами, лидерами мнений.
«Все было продано». Сколько купили белорусской продукции во время стрима на китайских платформах, читайте здесь.
Ведущие белорусские концерны и предприятия тренд на онлайн-торговлю в Китае подхватили сразу. 6 июля на церемонии открытия присутствовали более 30 представителей различных компаний. Продукцию Минского молочного завода в Поднебесной знают хорошо, уже более 7 лет они экспортируют сухое обезжиренное молоко и сыворотку, но ведь на достигнутом останавливаться тоже не стоит.
«Китайские покупатели дают позитивную характеристику нашей продукции». За что любят белорусскую молочку? Читайте здесь.
Беларусь – надежный и проверенный временем партнер. По китайской градации нам присвоена высшая степень сотрудничества «Железное братство и всепогодное партнерство», поэтому западные санкции союзу точно не помеха. За 30 лет дипотношений товарооборот между нашими странами вырос в 63 раза и составил 4 миллиарда долларов в год.
По оценке аналитиков, открытие белорусского павильона на интернет-платформах Поднебесной позволит увеличить эту цифру на 400 миллионов долларов.
Сергей Алейник: «Отношения с Китаем развиваются в независимости от санкционного давления». Подробнее здесь.
Этот проект – еще одно доказательство тому, что индустриальный парк «Великий камень» – плацдарм для роста белорусско-китайского сотрудничества, и уже ясно, что на 85 резидентах мы точно не остановимся.