«Минск открыт для всех инвесторов, есть помещения для открытия магазинов шаговой доступности» – Мингорисполком

Новости Беларуси. Не секрет, что основные продажи в Минске идут через крупные сети. Есть ли место мелким игрокам на столичном рынке, узнаем в программе «Большой город».

Андрей Доморацкий, начальник главного управления потребительского рынка Мингорисполкома:
В Минске более 40 сетей, которые занимаются продажей продовольственных и непродовольственных товаров. Но ни одна сеть не занимает доминирующее положение, и их товарооборот не превышает 20%. Максимально до 5%. Созданы равнозначные условия для развития как крупных сетей, так и магазинов пошаговой доступности.

Есть возможность развиваться как одной сфере торговли, так и второй, не мешая друг другу.

Есть предложения от крупных европейских сетей. Минск открыт для всех инвесторов подготовлены площадки для строительства новых крупных магазинов, есть помещения для открытия магазинов пошаговой доступности.

Сегодня мы видим, что даже крупные сети входят в сегмент магазинов пошаговой доступности.

Нашим жителям и гостям столицы нравятся такие магазины. Они развиваются довольно интенсивно.

«Щедрый день» или социальная карточка: когда покупки выгоднее?

«Тряпками мы не торгуем»: чиновник Мингорисполкома о ярмарках и распродажах

Предновогодние распродажи: в некоторых торговых объектах скидки до 50%

«Совершенно товара своего не знают. Я в шоке!»: за что в Минске уволили 7 директоров магазинов

Неделя белорусской кухни и Дни национальных культур в Верхнем городе: что будет дальше?

В ГУВД рассказали о самой частой причине конфликтов в магазинах Минска

Цены в ресторанах Минска: ГУПР обращает внимание, чтобы они были действительно оправданы

Андрей Доморацкий проверяет качество товаров в минских магазинах на себе лично

Дни Минска в Москве: были огромные очереди за салом, медом