Новости Беларуси. Не секрет, что основные продажи в Минске идут через крупные сети. Есть ли место мелким игрокам на столичном рынке, узнаем в программе «Большой город».
Андрей Доморацкий, начальник главного управления потребительского рынка Мингорисполкома:
В Минске более 40 сетей, которые занимаются продажей продовольственных и непродовольственных товаров. Но ни одна сеть не занимает доминирующее положение, и их товарооборот не превышает 20%. Максимально – до 5%. Созданы равнозначные условия для развития как крупных сетей, так и магазинов пошаговой доступности.
Есть возможность развиваться как одной сфере торговли, так и второй, не мешая друг другу.
Есть предложения от крупных европейских сетей. Минск открыт для всех инвесторов – подготовлены площадки для строительства новых крупных магазинов, есть помещения для открытия магазинов пошаговой доступности.
Сегодня мы видим, что даже крупные сети входят в сегмент магазинов пошаговой доступности.
Нашим жителям и гостям столицы нравятся такие магазины. Они развиваются довольно интенсивно.
«Щедрый день» или социальная карточка: когда покупки выгоднее?
«Тряпками мы не торгуем»: чиновник Мингорисполкома о ярмарках и распродажах
Предновогодние распродажи: в некоторых торговых объектах скидки до 50%
«Совершенно товара своего не знают. Я в шоке!»: за что в Минске уволили 7 директоров магазинов
Неделя белорусской кухни и Дни национальных культур в Верхнем городе: что будет дальше?
В ГУВД рассказали о самой частой причине конфликтов в магазинах Минска
Цены в ресторанах Минска: ГУПР обращает внимание, чтобы они были действительно оправданы
Андрей Доморацкий проверяет качество товаров в минских магазинах на себе лично