Новости Беларуси. Всегда ли прав клиент, есть ли вопросы к этике обслуживания, рассказал начальник главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Андрей Доморацкий в программе «Большой город».
Корреспонденты СТВ провели опрос минчан, как изменились отношения продавцов и покупателей.
Минчане:
- Мы всем довольны. У нас обслуживание на достаточно хорошем уровне.
- Некомпетентные продавцы. Совершенно товара своего не знают. Я в шоке!
Может, нет у них заинтересованности в продаже?
- В настоящее время мне приятно заходить в наши магазины. При этом, независимо, это – государственный магазин или магазин какой-то коммерческой компании. Я считаю, что уровень обслуживания существенно повысился.
Андрей Доморацкий, начальник главного управления потребительского рынка Мингорисполкома:
Негативные вопросы, конечно, возникают. Но их очень мало, и они являются, скорее, исключением из правил. У любого руководителя сейчас есть Книга жалоб и предложений. Любой торговый объект сейчас борется за покупателя, и культура обслуживания сейчас стоит на первом месте. Потому что такого слова, как «дефицит», у нас уже нет. Остаются цена, качество и, конечно же, культура обслуживания. Поэтому негативных тенденций массово нет.
Покупатель всегда прав.
Любое обращение, зафиксированное в Книге замечаний и предложений, рассматривается в установленные сроки, принимаются меры. Более того, в 2017 году за какие-либо нарушения в Минске было уволено 7 директоров магазинов.
«Щедрый день» или социальная карточка: когда покупки выгоднее?
«Тряпками мы не торгуем»: чиновник Мингорисполкома о ярмарках и распродажах
Предновогодние распродажи: в некоторых торговых объектах скидки до 50%
Неделя белорусской кухни и Дни национальных культур в Верхнем городе: что будет дальше?
В ГУВД рассказали о самой частой причине конфликтов в магазинах Минска
Цены в ресторанах Минска: ГУПР обращает внимание, чтобы они были действительно оправданы
Андрей Доморацкий проверяет качество товаров в минских магазинах на себе лично