Новости Беларуси. Корреспонденты программы «Большой город» выяснили, что, по мнению продавцов, за последнее время покупатель заметно изменился. Он требует заметно больше внимания, хорошо зная свои права и ещё лучше – обязанности продавца.
Наталия Якубовская, заместитель заведующего секцией столичного универмага:
С покупателем стало работать намного сложнее, потому что покупатели сейчас относятся более требовательно к качеству товара.
Тем не менее, острые конфликты в наших магазинах случаются редко. Ещё реже дело доходит до вызова наряда милиции.
Александра Попова, официальный представитель ГУВД Мингорисполкома:
Большинство случаев возникают из-за того, что администрация или продавец какого-либо магазина отказываются предоставлять Книгу замечаний и предложений. Однако, когда сотрудники милиции прибывают на место, конфликт уже исчерпан.
Подобные случаи проходят под общей статьей 9.3 «Оскорбление, то есть умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме».
Налагается штраф от 92 до 460 рублей.
«Щедрый день» или социальная карточка: когда покупки выгоднее?
«Тряпками мы не торгуем»: чиновник Мингорисполкома о ярмарках и распродажах
Предновогодние распродажи: в некоторых торговых объектах скидки до 50%
«Совершенно товара своего не знают. Я в шоке!»: за что в Минске уволили 7 директоров магазинов
Неделя белорусской кухни и Дни национальных культур в Верхнем городе: что будет дальше?
Цены в ресторанах Минска: ГУПР обращает внимание, чтобы они были действительно оправданы
Андрей Доморацкий проверяет качество товаров в минских магазинах на себе лично