«Показатель того, что теперь Китаю развязаны руки». На что может повлиять инцидент со сбитым китайским шаром?
Новости Беларуси. 6 февраля в 18:30. Что происходит на рубежах родины? Как прошли летные учения Беларуси и России? Почему военная политика Запада напрягает весь континент? Большой расклад военно-политической обстановки: эксперты ответят на эти и другие вопросы на площадке ток-шоу «По существу»!
Алена Сырова, СТВ:
Интересно наблюдать, касаемо информационных атак, что одно из таких орудий, манипуляций – это обсмеять. Воздушный шар над США. Ну смешно же. Сколько по этому поводу мемов есть в интернете. Такая же история была 1,5-2 года назад. Мы с генералом Игорем Голубом записывали интервью, и он говорил, что провокации – воздушные шары – запускали в сторону Беларуси. Тогда тоже наши оппоненты сильно улыбались, но люди военные говорили, что за такими милыми и легкими вещами скрываются очень серьезные моменты, связанные с разведкой нашей обстановки.
Кирилл Казаков, СТВ:
Среагируем, не среагируем, как среагируем.
Андрей Богодель, заместитель начальника факультета Генерального штаба Вооруженных Сил Беларуси, кандидат военных наук:
Мы можем говорить про этот шар. Это гибридная или не гибридная война? Там по большому счету пострадал только один человек, его жалко по-человечески – главный метеоролог Китая, его сняли с должности, насколько известно.
Кирилл Казаков:
Есть еще генерал Марк Милли, которого обсмеяли, потому что он якобы отказался сбивать шар.
Андрей Богодель:
Здесь было смешно всем, кроме американцев. Чтобы понять частное событие, нужно понять, частью чего общего оно является. Тайвань, Пелоси, ее удавшаяся попытка полета туда. Невозможность Китая противостоять этому. И вдруг появление шара. И неуверенность США, что в этой ситуации делать. Что потом последует от этой сверхдержавы в виде Китая? Китай знал: шар будут сбивать. Сбитый шар – это показатель того, что теперь Китаю развязаны руки. Пожалуйста, летите, вы у нас сбили, и мы можем сбить.
Кирилл Казаков:
История с Пелоси, которая садилась на Тайвань. Могли бы сбить. Но тогда бы получилось, что вроде как войну начали. Это прецедент.
Андрей Богодель:
Вроде бы да. Но ведь это тоже прецедент. Хотя Китай официально заявлял, что ничего в этом шаре нет, это метеорологическая служба, которая допустила ошибку. Это гибридная или не гибридная война?
Кирилл Казаков:
Ну, в эпоху спутников запускать шар – это дергать кого-то за усы.
Анатолий Булавко, заместитель командующего ВВС и войсками ПВО по идеологической работе:
Простой банальный вопрос: он из ниоткуда появился? Или он сначала с одной стороны залетел, потом вылетел? А когда он подлетал?
Кирилл Казаков:
Все думали: сбивать или не сбивать.
Андрей Богодель:
Начнется Третья мировая война из-за этого или не начнется?
Виктор Тумар, заместитель начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Беларуси:
Сработала ли система безопасности Америки? Сейчас возникает много вопросов. Шар обнаружили первоначально или он пролетел, назад улетел?
Алена Сырова:
Все сосредоточились на крылатых ракетах, на чем-то большом, что что-то маленькое не заметили.
Подписывайтесь на нас в Telegram!
Читайте также:
«Мы подвергаемся двум первым стадиям гибридной войны». Третья мировая уже началась?
«Из-за этого шара был отменен визит Блинкена в Китай». Кто мог устроить инцидент с китайским аэростатом?
«Более 140 полетов за неделю». Как часто соседние страны проводят разведывательные полеты рядом с Беларусью?