Новости Беларуси. Информационные войны современности. Какие ответы есть на вопросы врагов на страницах нашей прессы? Проявляют ли идеологи на местах самостоятельность? В чем не стесняются журналисты и что за приемы используют на телевидении и в соцсетях? Готовность отражать психологические атаки Запада и индекс доверия белорусским медиа – темы для обсуждения на площадке ток-шоу «По существу».
Алена Сырова, СТВ:
Ну вот, Александр Григорьевич поругался на руководителей предприятий, сказал, что всем нужно работать так, так, так и так. Я вам скажу по себе, что, например, даже на уровне республиканского телеканала не просто отыскать после этого совещания руководителя предприятия, с которым можно будет разобрать те или иные проблемы. И я думаю, что на региональном уровне это сделать еще сложнее. Найти экспертов, которые повторят слова Президента, я думаю, что гораздо проще. Об этом речь, если мы говорим о качестве.
Ирина Чульцова, главный редактор издательского дома «Шклов-инфо»:
Об этом и у нас речь, потому что мы сейчас, к примеру, когда мы говорим о сотрудничестве с Россией, я в Шклове могу после совещания либо же какой-то встречи показать, как работает завод газетной бумаги, где очень много продукции уходит в Россию. Это действительно классно. И эту информацию я могу разместить как мнение не только в газету, показать в своем новостном выпуске телепрограмму, которую делает издательский дом, а также могу разбить это на различные...
Кирилл Казаков, СТВ:
Ну это конвергентность, собственно говоря, сейчас все так работают.
Читайте также:
Наша прогосударственная позиция СМИ интересна и в России – гендиректор информагентства «Минская правда»
Николай Бузин: нельзя отказываться от региональных СМИ никоим образом!
Олег Коропов: сегодня повестку формируют региональные и государственные СМИ