Проект «Азаренок. Напрямую». О важном говорим в прямом эфире. Вместе с экспертом обсудим туризм в Союзном государстве, культурную жизнь без сбежавших артистов и почему беглые возвращаются в Беларусь. В гостях тележурналист Константин Придыбайло.
Константин Придыбайло, тележурналист:
Сроки действия документов подходят к концу, потому что усталость накапливается, денег больше не становится, и они начинают потихоньку возвращаться. Кто тихонечко, кто-то побаиваясь, кто-то еще что-то. Но я всем напомню, я лично своими глазами видел вот такую папочку. И не одну. Она очень толстая, поверьте мне. И там фотографии с перекрытых улиц, с беспорядков, где каждый пронумерован. И у каждого есть имя и фамилия. Комиссия еще же работает?
Григорий Азаренок, СТВ:
Да, работает. Продлено ее действие. Поэтому официальный путь возвращения – через комиссию. Неофициальный – вы все в папочке.
Константин Придыбайло:
И зубки полечите, и все, и будете чисты. Я вообще не вижу никакой проблемы. Я просто отчасти люблю наблюдать. Смотрю, вот у меня несколько знакомых есть, которые уехали. Спасибо им большое за те прожитые вместе годы. Они меня не заблокировали в некоторых соцсетях. Я слежу за их жизнью, и мне их очень жалко на самом деле. Рука даже не поднимается им написать, что-то предложить. Я уверен на 90 процентов, что они ничего не делали. Они не бегали с камнями. Максимум могли что-то повесить себе в социальной сети и уже давно все удалили.
Читайте также:
Азарёнок: День единения народов Беларуси и России – за этим стоит вся наша жизнь
Петровский: нам нужно понять природу зла, предательства у нас, чтобы выявлять этих людей
Петровский: ГУБОП – это санитар социума. Это не карательная машина, это машина очищения