«А кто-то ждал другого чего-то?» Юрий Терех пояснил, почему «калиновцы» стали бежать с фронта
Проект Григория Азаренка – «Азаренок. Напрямую». О важном в прямом эфире поговорим вместе с Юрием Терехом, известным как полковник Жордочкин, а также к нам по скайпу присоединится военный обозреватель и колумнист издания «ПолитЭксперт», капитан 1 ранга в запасе Владимир Ераносян. Обсудим с ними прошедшее совещание Лукашенко с силовым блоком страны, обман беглых предателей, террор против Беларуси и обстановку на линии боевого соприкосновения.
Григорий Азаренок, СТВ:
Юрий, вы же знаете практически всех животинок из полка Калиновского?
Юрий Терех, публицист:
Большую часть. И какими бы потешными они ни были, смотри, как оно получается интересно. Фактически они принесли присягу Украине. Это военнослужащие Украины, они подчиняются Вооруженным Силам Украины. И их какое-то командование говорит на голубом глазу совершенно спокойно, что цель нашего воинского формирования – нападение на Беларусь. Мы хотим напасть. И его никто не одергивает, не поправляет, не арестовывает. Вот можешь себе представить, что у нас какой-то полковник говорит: цель моего полка – нападение на Польшу, я сейчас это сделаю скоро своими силами. Такое вообще мыслимо? Как это можно вообще игнорировать, надо все-таки принимать какие-то меры, допускать, что это все-таки политика государства, раз его никто не поправляет.
Григорий Азаренок:
Мы видим, что сейчас их кидают на тяжелые участки фронта. Они-то думали, что они попозируют, поселфятся, пофоткаются. А тут сначала был Лисичанск, сейчас Херсон. И они очень быстро уменьшаются в количестве. О чем это говорит?
Юрий Терех:
Во-первых, они уменьшаются в количестве как естественным путем, так и противоестественным. Они как умирают, так и разбегаются.
Григорий Азаренок:
Да, вчера один из фронтменов, усач этот.
Юрий Терех:
Да, он больше всех говорил и быстрее всех побежал. Я их понимаю, страшно. Жить-то всем хочется. Понятно, что бросят в настоящий бой – там могут убить. Естественно, они сразу и побежали. Пока они разговаривали, все у них было: перамога, все красиво, пойдем ровными рядами, всех победим и вторгнемся. А как только что-то действительно полетело, так все и побежали. А кто-то ждал другого чего-то? Какого-то героизма от них отчаянного, что будут стоять до последнего за независимую Украину?
Читайте также:
«Прицел ружья в сторону Беларуси мы уже видим». Люди в военной форме замечены в провокации на нашей границе
«Россия будет активно защищать свою территорию». Зачем на самом деле нужен референдум и чего ждут в ДНР?
«600 тысяч на фронте, 400 – в тылу». Политолог о расстановке сил украинской армии