Ежегодно участники выставки презентуют сотни новинок, здесь собираются закупщики российских федеральных и локальных сетей, а также стратегические заказчики продовольственной отрасли стран ЕАЭС, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
Ежегодно участники выставки презентуют сотни новинок, здесь собираются закупщики российских федеральных и локальных сетей, а также стратегические заказчики продовольственной отрасли стран ЕАЭС, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
Беларуси отведены 250 квадратных метров. Наша экспозиция всегда вызывает огромный интерес прежде всего из-за высокого качества продукции. Под брендом «Made in Belarus» представлены не только традиционные продукты и напитки, деликатесы, но также халяль, кошер, экзотические продукты. Большой спрос и заинтересованность покупателей способствуют продвижению новых и уже существующих торговых марок на рынки сопредельных государств. В рамках форума запланирована обширная деловая программа. Ожидается, что результатом встреч и переговоров станут новые контракты.
Читайте также:
Минэкономики: белорусские предприятия на треть увеличили закупки оборудования
В Зимбабве ожидают поставку 4 тысяч единиц сельхозтехники белорусского производства