Пустовой: под Киевом 100 га на могилки отводят, они знают, что будет война до последнего украинца
Проект «Азаренок. Напрямую». О важном в прямом эфире. Вместе с экспертами обсудим новости с фронта и необходимость применения грубой силы против врагов. В гостях политический обозреватель Евгений Пустовой и заместитель директора ИСИП РУДН, политолог Виктория Федосова.
Евгений Пустовой, политический обозреватель СТВ:
В Украине многим не нравится, когда я говорю о том, что это наши братья-украинцы. Но нравится вам или не нравится, а братьями вы были и останетесь. Настоящий, глубинный украинский народ. Я не говорю про испорченную часть. У нас тоже своя была. Но в отличие от Украины мы очистились от нее без всяких СВО.
Григорий Азаренок, СТВ:
Мы провели денацификацию лайт.
Евгений Пустовой:
От ладана бегут, от определенной честной политики тоже бегут. Мы сбросили с себя, как прошлогодний снег, тех, кто мог ввергнуть в пучину войны и неспокойствие нашу страну. А в Украине этого не сделали по одной лишь причине. Потому что там на Банковой заправляют люди, которые вообще не представляют интересы своего народа. Какими бы демократами они себя ни считали, но они интересы своего народа не представляют. До такой степени не легитимные, что они зарабатывают деньги на смерти своего народа. Все точки над i расставило время. За время СВО у Зеленского в три раза увеличились капиталы, а под Киевом 100 гектаров на могилки отводят. То есть они знают, что будет война до последнего украинца. И из этих могилок они хотят сделать сакральный языческий дух смерти, чтобы создать мемориал: во, смотрите, мол, памятник русской агрессии. Это говорит лишь о том, что они при нынешней власти ставят задачу сделать на века врагами украинцев и русских.
Читайте также:
Заставить Бабарико и Тихановского работать в тюрьме – троллинг или правила? Рассказал Лазуткин
Беглые приписали акцию Талая к международным преступлениям. Вот что об этом думает сам паралимпиец
Талай об убийстве беременной в Пасхальную ночь: ВСУ уже подписали приговор, никто с ними церемониться не будет