Проект «Азаренок. Напрямую». О важном говорим в прямом эфире. Вместе с экспертами обсудим последние новости политики. В гостях политолог Андрей Лазуткин и корреспондент, ведущий программы «Завет» на телеканале «Спас» Роман Голованов.
Григорий Азаренок, СТВ:
«Мы идем в Африку как друзья», – такой посыл делает Александр Лукашенко. Действительно, не с плеткой, не с газовыми камерами, не с баржами, чтобы вывозить рабов, мы идем с БелАЗом, МАЗом, с нашими тракторами, с сельскохозяйственной техникой, электроникой, оптикой, промышленностью, чтобы помочь африканцам наконец-то освободиться от этой западной дряни, грязи, от всего ужасного, мерзкого и подлого, что представляет собой Запад.
Андрей Лазуткин, политолог:
Как работает любой инвестпроект? Мы добываем нефть, но вы получаете новые школы, систему образования, курсы подготовки кадров. Всегда есть какой-то довесок. Может быть, вам построят мосты какие-то, дороги, что-то еще. Это нормальный инвестпроект. А есть западные проекты, когда вы отдаете шельф для разработки, мы туда ставим ЧВК западную, она это все будет охранять, а что будет за забором, никого не касается. Мы еще поставим военную базу, чтобы контролировать правительство. Получается полная зависимость.
А за эти деньги, которые мы заплатим вам… Лучше всего, чтобы деньги были во французской валюте, то есть во Франции ходил колониальный франк. Это валюта, которую Африке навязали после обретения независимости, вы же дикие все, у вас своей валюты не может быть, вы будете обращаться нашими франками. Значит, ваши золотовалютные резервы, что вы добываете, – это все будет лежать в банке Франции, а мы напечатаем те самые бумажки. Как наши беглые паспорта печатают – те же самые фантики мы пустим для оборота в Африке. Да, вы за эти бумажки можете что-то купить у французов, например, либо их конвертировать, но по курсу, который сами французы установят. Получается, что вы не можете цены на ресурсы контролировать, а можете контролировать курсы валюты в Африке. И они прекрасно держат за горло Франсафрику.
Андрей Лазуткин:
Конечно, сегодня для Франции наступили черные времена. Что работало лет 25, начинает разрушаться, разваливаться. Где-то американцы что-то делают, где-то что-то делает Россия. Но все это сыпется. Конечно, наш Президент не просто так этой темой интересуется. Есть наше присутствие в Африке, есть определенные структуры, которые там работают. И мы не из книжки получаем информацию, а из первых рук, потому что там большое белорусское присутствие сегодня. Есть места перспективные, они определяются, а дальше начинается совместная работа.
Читайте также:
Бывший пленный о зверствах «азовцев»: один провод к гениталиям подключили, вторым в пятку тыкали током
Лебедева: уже в 50-м году Львовщина должна была стать центром борьбы против СССР
«Ты просто предаешь свой народ». Как провокации Запада разрушают семьи?