Сколько несчастных случаев происходит по вине пользователей средств персональной мобильности? Как электроскутер становится способом передвижения для бесправников? И стоит ли законодательно регламентировать поездки на электросамокатах и моноколесах? Взвесили все за и против такой езды в ток-шоу «По существу».
Сергей Кабакович, официальный представитель Следственного комитета Беларуси:
Чтобы не ломать идеологию, приведу другие цифры. В пяти случаях из 12 – это сами нарушили правила дорожного движения и врезались в машины. Это пять уголовных дел. 10 из 12 травмировались именно самокатчики и от самокатчиков. Причем из 10 семь – именно те, кто управлял самокатом. Из них трое, которые двигались вдвоем. Это по травмам. В иных случаях два пешехода пострадали, один велосипедист. Закрытая черепно-мозговая травма – восемь человек из 12, тяжкие травмы – шесть. Один погиб, к сожалению. Где происходили наезды самокатчиков либо с участием... Например, непосредственно тот человек, который погиб, там двое ребят взобрались на самокат каршеринговый, потеряв устойчивость, упали и, к сожалению, парень, который был так называемым пассажиром, погиб.
Читайте также:
Насколько часто самокатчики нарушают ПДД? Рассказал представитель Генпрокуратуры
В ГАИ рассказали, как контролируют нетрезвых водителей электросамокатов
В первый раз выбил зубы, во второй – сломал надколенник. Оператор СТВ о травмах от электросамоката