Лазуткин о Вячорке: «Франциска не любили конкуренты по опасному бизнесу»

Проект Григория Азаренка – «Азаренок. Напрямую». Вместе с экспертами обсудим положение дел на фронте, ход специальной военной операции и провокации Третьей мировой. В гостях политолог Андрей Лазуткин и военный корреспондент интернет-издания Readovka Григорий Березецкий.

Григорий Азаренок, СТВ:
Новый поход на Франака удастся или он будет бессменным, бессмертным грантодержатеелем?  

Лазуткин о Вячорке: «Франциска не любили конкуренты по опасному бизнесу»-1

Андрей Лазуткин, политолог:
Мы с вами уже как-то обсуждали, что Франциск Валентинович – парень талантливый в плане контроля по удержанию власти. На самом деле это очень непростая задача, потому что там и наркоманы работают, и люди неуравновешенные, люди с некими безумными амбициями. Те, кто ничего не знает о том, как политика устроена даже с той стороны. Франциску Валентиновичу надо всеми ими как-то руководить, еще сгребать под себя. Понятно, что ему лично они бы так не подчинялись, для этого есть Тихановская как более нейтральная фигура. Она за все хорошее, а за какие-то косяки отвечает сам Франциск. Конечно, такое разделение труда тоже небезграничное, есть некий предел. Его не сильно любили до этих событий в оппозиции, он был парень амбициозный, они держали под собой «Радио Свободу». Это нарезание денег, самые жирные зарплаты были там.

Григорий Азаренок:
Напомним, вроде 4 000 долларов за июль.

Лазуткин о Вячорке: «Франциска не любили конкуренты по опасному бизнесу»-4

Андрей Лазуткин:
Там было бюро, которое здесь работало, они получали якобы на своего сотрудника, а потом эти деньги просто наличкой раздавали. У них же работали и мальчики, и девочки, бегали, соцсети вели. И когда через вас проходят деньги такие, а через других они не проходят, вы автоматом становитесь для них врагом, поэтому Франциска не любили конкуренты по опасному бизнесу. А сегодня ситуация еще хуже, потому что, я так понимаю, деньги идут в основном на этот переходный кабинет, который продали как некую идею силового переворота. А все другие товарищи остались без денег. Конечно, это вызывает новый этап жесткой внутренней борьбы.

Читайте также:

«Это был огонь по своим». Спустя год после боёв на польской границе политолог рассказал, что там происходило

Лазуткин: американцы сегодня понимают, что завтра бешеная собака может просто не остановиться

«В интересах Польши и Украины объявить ракету российской». Как на самом деле работает украинское ПВО?