«Это пример редкого семейного счастья». История артистов балета, которые познакомились на работе

Новости Беларуси. Женский взгляд на острые и насущные темы. Экспертные мнения и интригующие истории в ток-шоу «Точки над i». Исключительно женский проект с мужским характером затронет самые важные вопросы жизни страны.

Наталья Надольская, ведущая ток-шоу:
Самое время обратиться к нашим гостям. Марина, Юрий, как начался ваш служебный роман?

«Это пример редкого семейного счастья». История артистов балета, которые познакомились на работе-1

Марина Вежновец, заслуженная артистка Республики Беларусь:
Могу сказать, что то, что я тут слышу, эти темы для меня далеки. Я воспитана иначе. То есть я не понимаю служебный роман как просто искру. Я считаю, что если ты входишь в отношения, то это что-то свыше дается. Может быть, не каждому. Мне в этом плане повезло. Я, наверное, любима. Сама с удовольствием отдаю свою любовь. Это однозначно должно быть что-то чистое, только тогда получится семья.

Наталья Надольская:
Как все начиналось?

Марина Вежновец:
Да, это было на работе, у нас был выписан премьерный спектакль, мы готовили его вместе. Как-то во время репетиций сблизились. Там партии такие красивые. Все это вместе сыграло роль. Мне кажется, что все равно это что-то свыше.

«Это пример редкого семейного счастья». История артистов балета, которые познакомились на работе-4

Елена Кругликова, ведущая ток-шоу:
Через сколько времени вы стали жить вместе? Помогают или отталкивают отношения? Например, поссорились вы утром, как весь день вместе проходить?

Наталья Надольская:
Как играть спектакль?

Марина Вежновец:
Это профессионализм.

Алеся Лакина, ведущая ток-шоу:
То есть не выносите сор из избы?

«Это пример редкого семейного счастья». История артистов балета, которые познакомились на работе-7

Марина Вежновец:
Бывает, что на репетициях наши репетиторы ждут, когда мы успокоимся. Разные бывают ситуации, мы живые люди. Эмоций мы не скрываем. Как это все идет по-настоящему, так оно и идет.

Алеся Лакина:
По сколько лет вам было, когда начался ваш роман?

Марина Вежновец:
Мне 25 было.

«Это пример редкого семейного счастья». История артистов балета, которые познакомились на работе-10

Юрий Ковалев, заслуженный артист Республики Беларусь:
А мне 20.

Алеся Лакина:
А вспыхнула искра сразу или через какое-то время?

Марина Вежновец:
Наверное, сразу. У меня она появилась сразу.

Елена Кругликова:
Любовь с первого взгляда.

Марина Вежновец:
Это просто как молнией тебя прошибло сверху донизу.

«Это пример редкого семейного счастья». История артистов балета, которые познакомились на работе-13

Наталья Надольская:
Юрий, если отношения возникли на работе и продолжаются, то есть люди женятся и продолжают работать вместе, это мешает или помогает в личной жизни?

Юрий Ковалев:
У меня нет никакого другого опыта, у меня есть только опыт, когда возникли отношения на работе и продолжаем жить всю жизнь. Мне это никак не мешает.

Наталья Надольская:
Вы дома обсуждаете работу?

Юрий Ковалев:
Стараемся уходить от работы.

«Это пример редкого семейного счастья». История артистов балета, которые познакомились на работе-16

Алеся Лакина:
То есть дома по работе не ссоритесь?

Юрий Ковалев:
Стараемся.

Елена Кругликова:
А как пережили коллеги ваш служебный роман? Было какое-то осуждение со стороны или все рады?

Юрий Ковалев:
Счастливы все были. 

Алеся Лакина:
Вы не скрывались поначалу?

«Это пример редкого семейного счастья». История артистов балета, которые познакомились на работе-19

Юрий Ковалев:
Нет.

Марина Вежновец:
А чего нам скрываться?

Юрий Ковалев:
Скажу немного в защиту служебного романа. У артистов балета немного свой замкнутый мир, нам очень тяжело встретить какого-то другого человека, не из нашего круга. Мне кажется, для людей из обычного мира, из большого мира, чем хороши служебные романы, может, это только мое такое мнение, так это то, что на работе мы видим своего потенциального партнера или просто человека в разных ипостасях. Он пришел сюда не показывать себя как в место, где надо специально знакомиться. Мы видим, когда ему плохо, когда ему хорошо, как он в каких-то жизненных ситуациях себя ведет. С этой точки зрения служебный роман очень даже хорош.

«Это пример редкого семейного счастья». История артистов балета, которые познакомились на работе-22

Наталья Надольская:
Я соглашусь, потому что у меня было такое мнение, что на работе мы проводим минимум 8 часов в день, а дома мы час утром и два часа вечером. То есть фактически на работе мы живем. Естественно, что с этими людьми мы проводим больше времени, чем со своими домашними.

Алеся Лакина:
А нет ли такой ситуации, что приходишь домой и не о чем поговорить? Вы и так 24/7 были вместе, а если бы работали на разных работах, то вы бы пришли и обсудили это.

Елена Кругликова:
Не устаете друг от друга?

Юрий Ковалев:
Нет.

Елена Кругликова:
На работе вместе и дома вместе.

«Это пример редкого семейного счастья». История артистов балета, которые познакомились на работе-25

Юрий Ковалев:
Не знаю, о чем вы говорите. Я не понимаю.

Наталья Надольская:
Надежда, прокомментируйте. Это типичный пример правильного служебного романа со счастливым концом.

«Это пример редкого семейного счастья». История артистов балета, которые познакомились на работе-28

Надежда Цыркун, кандидат психологических наук, доцент:
Это пример редкого семейного счастья. Мне еще нравится такая же семья – это супруги Кюри. Они радий таскали голыми руками, они нобелевские лауреаты. У них и дочка нобелевский лауреат. Она рано осталась вдовой, она продолжала любить и работать. Как такого достичь? Да, надо обладать определенным духовным и душевным потенциалом. Вообще, масштаб любовных отношений определяется масштабом личности, которая вступает в эти отношения. Кто-то на одну ночь. Может, это такая ночь. Тоже мы судить не можем, как это бывает. Может, это на всю жизнь. Есть еще один критерий. Когда человек уже на смертном одре и думает: и это не попробовал, и это не попробовал. А поживу-ка я дальше. Встает, живет дальше. Может, это кого-то сейчас замотивирует. Потому что нам жизнь дается в диапазоне от и до. Что-то у нас получилось, что-то не получилось, но хочется же в итоге все попробовать. Мы живем интересно. Чем дальше живешь, тем больше можно, но сил все меньше. Поэтому надо хорошо пользоваться, понимать этот момент, для какого счастья тебе дан. Это период для детей, этот период ты можешь посвятить себе. Но когда встречается какое-то счастье взаимное, его надо беречь, лелеять. А если еще творческий продукт, то надо охранять от окружающего мира, потому что окружающий мир завидует и хочет разрушить.