Новости Беларуси. На что жалуются властям простые белорусы? Оправдывает ли служба «Одно окно» свое название? Почему запущенные случаи приходится решать через Президента? Ответы на житейские вопросы найдут эксперты на площадке ток-шоу «По существу».
Алена Сырова, СТВ:
Галина Андреевна, наверное, вам есть что дополнить. У Госконтроля есть вопросы по работе службы 115, например?
Галина Еремцова, начальник отдела по работе с обращениями граждан КГК Беларуси:
Вы знаете, что сейчас мы как раз запустили такую акцию – на короткий номер 191 можно сообщить о работе службы жилищно-коммунального хозяйства и работе службы 115. Чтобы мы проанализировали действительно складывающуюся ситуацию. И не только по Минску, но и в целом по республике. Хочу сказать, что у нас на службу 115 тоже поступают обращения. И именно по формальным признакам, что закрыли, а на самом деле ничего не закрыли. Так же как и на работу вообще жилищных служб, когда они отчитываются. Что все сделано, все хорошо. А на деле совсем не так.
Алена Сырова:
Это какая-то линия анонимная или нужно человеку представиться?
Галина Еремцова:
Можно представиться. Потому что, если человек не хочет сообщать свои какие-то персональные данные, никто его выпытывать не будет. Нам главное – получить информацию, чтобы составить себе дальнейший план действий.
Алена Сырова:
То есть уже возникла такая необходимость перепроверить и услышать глас народа?
Галина Еремцова:
И перепроверить, и понимать действительную ситуацию.
Подписывайтесь на нас в Telegram!
Читайте также:
Почти 2 миллиона обращений за год. Почему минчане жалуются на службы города?
Фотоотчёт сделали, а проблему не решили. Сколько выполненных заявок в 115 – брак?
«К сожалению, тематика-то не меняется». Как часто белорусы жалуются в Комитет госконтроля?