Столичному «Горремавтодору» есть чем противостоять циклонам. Правда, приходится это делать и днем, и ночью. Обо всем этом поговорили в программе «Большой город» на СТВ.
Екатерина Забенько, СТВ:
Давайте сконцентрируемся на мостах и путепроводах. Все-таки это самый большой, наверное, объем работы, самый значимый. Во-первых, насколько это быстро удастся сделать? Потому что, естественно, автомобилисты ждут от вас ускорения этих работ. Потому что создаются если не транспортные коллапсы, но какие-то временные неудобства.
Сергей Панев, директор ГП «Гордорстрой»:
Сегодня по уже установившейся практике мы вышли на такой, скажем так, объем работ, что порядка пяти путепроводов в год у нас находятся в каком-либо виде ремонта. Будь то это капитальный ремонт, будь то это реконструкция. В настоящий момент у нас работы 2023 года все завершены – тот же самый анонсированный запорожский путепровод. Сейчас мы ведем уже вторую фазу работ по капитальному ремонту путепровода на Чкалова, «Институт культуры». Закончили полностью демонтаж всего существующего пролетного строения. Я думаю, что в ближайшие дни уже будет рассмотрен вопрос о начале возведения второй половины, будем завозить балки, монтировать. Будут какие-то временные неудобства, но мы стараемся глобальные работы выполнять в ночной период, чтобы не перекрывать движение.
Екатерина Забенько:
Вы, как правило, работаете с опережением графика, насколько я знаю.
Сергей Панев:
Опережение графика – это само собой разумеется. Дальнейшее развитие всех наших ремонтных работ – мы будем переключаться на следующие путепроводы. Закончим запорожский, мы рассматриваем вопрос выхода уже на объект по улицу Ваупшасова. Параллельно с этим объектом готовится документация – думаю, что мы где-то ближе к маю выйдем на объекты по Долгобродской. Два путепровода – это около завода имени Козлова (там у нас один путепровод есть) и на улице Ванеева. Также уже определены сроки начала работ в ближайший месяц – это по объекту Карла Либкнехта. Далее приступать к ремонту путепровода по проспекту Жукова. В среднем три-четыре путепровода в год мы планируем ремонтировать. Также планируется на ближайшие перспективы – это объекты по Минской кольцевой дороге, строительство в том числе новых развязок. Мы со временем предоставляем информацию и анонсируем заранее.
Читайте также:
Создается автоматизированный центр мониторинга состояния мостов в Минске. Кому принадлежит разработка?
Идут с опережением – когда западную часть Минска переведут на воду из подземных источников?
Проходит цикл очистки и сбрасывается в Свислочь. Как работает снегосплавной пункт в Минске?