Режиссёр высказал своё мнение в программе «В людях».
Александр Ефремов, режиссёр театра и кино, народный артист Беларуси:
Театральное искусство находится в плену ложно понятой новизны и вседозволенности. Когда за новый язык выдаётся матерщина, за остротой стоит нудная, как зубная боль, неприязнь к собственной стране, когда творческие дерзания – это всего-навсего генитальная вседозволенность. Меньше всего мне лично хотелось бы, чтобы подобные проявления обнаружились и в нашем театре, в белорусском. Надругательство над трупом классика.
Ефремов о 90-ых: «Снимали жук и жаба. Воинствующий непрофессионализм, который пришёл в искусство, продолжается до сих пор»
Вадим Щеглов, первый заместитель генерального директора ЗАО «Столичное телевидение»:
Но есть же интерпретация классики?
Александр Ефремов:
Да, ради Бога!
Вадим Щеглов:
Достаточно удачная. Не все же воспринимают классику в лоб.
Александр Ефремов:
Что значит «классику в лоб»? Ну да, обуть Гамлета в кеды или кроссовки – это не значит осовременить Гамлета.
Вадим Щеглов:
Но иногда так делают?
Александр Ефремов:
Делают. Ну и что? Тот же самый Шекспир – относительно того, что все его пьесы игрались классического репертуара – Макбет, Король Лир – они не игрались в костюмах времени короля Лира или Макбета. Они игрались в тех костюмах, которые у них тогда были. И это принималось вполне естественно. Сейчас, осовременивая классику, переодевая в современные костюмы, это ничего не значит. В этом нет никакого открытия. Открытие может быть только по сути. Вы поняли произведение? О чём? О чём говорит Гамлет, когда произносит свой монолог? От чего страдает король Лир? Чем гнусен и безобразен, и величественен Макбет? Это надо понять, как человеческую историю.