Зачем спрашивать у молодёжи, хочет ли она в армию? Ответил Пётр Петровский

Проект «Азаренок. Напрямую». О важном в прямом эфире. Вместе с экспертами обсудим рабочую поездку Александра Лукашенко в Россию. В гостях политолог Петр Петровский.

Григорий Азаренок, СТВ:
Смотрите, в России встретила большую дискуссию сопротивления. Вот то, кого мы называем партией мира, партией расслабона, партией отсутствия мобилизации, я опять же сейчас говорю: не стоит ситуации, нет задачи сейчас проводить военную мобилизацию. Но понимаете, вот я к чему говорю, вот мы годами наводим порядок, допустим, в учебниках. А вот мы сейчас придем – вот попрут поляки. Попрут поляки, и мы к Зыбицкой придем доставать: «Ну что, пацаны, на Зыбицкой танцуем, а теперь в окопы?» Так они скажут: нет.

Зачем спрашивать у молодёжи, хочет ли она в армию? Ответил Пётр Петровский-1

Петр Петровский, политолог:
Я на многих зачетных разговорах был, я же как начинаю их? Я начинаю так: кто в этом коллективе хочет идти в армию?

Григорий Азаренок:
Я точно так же. И результаты не всегда хорошие. Далеко не всегда.

Петр Петровский:
Более того, многие живут до сих пор в иллюзии, что ничего не происходит. И нет сейчас. Это вот главные звоночки нам, что пора перестраивать идеологическую работу. И не надо бояться. Тут говорят: вы тут шухер навели, тут население в панике. Какая паника? Вот будет паника, когда какая-нибудь ДРГ что-нибудь сделает. Тогда будет паника, а когда люди будут знать, что и как реагировать, тогда никакой паники не будет. Вот наша задача: чтобы все были готовы.

Читайте также:

«Победа Украине не нужна, надо постоянная война». Почему СВО затягивается?

Петровский: «Белорусы – это не национальность, это ценности, мировоззрение, смысл жизни»

Почему Россия сделала правильно, что не вступила в НАТО, и как на это повлияла Беларусь? Рассказал Петровский