Вызовы и угрозы. Плюрализм мнений и четкая позиция. Дано много вводных, и на все эти вопросы – политические, ментальные, социальные – мы ответим в проекте «Да!Но...» с Евгением Пустовым.
Вызовы и угрозы. Плюрализм мнений и четкая позиция. Дано много вводных, и на все эти вопросы – политические, ментальные, социальные – мы ответим в проекте «Да!Но...» с Евгением Пустовым.
Дарья Лукомская, студент Белорусского государственного университета:
Можете развеять страх? Если я приобрету электрокар, я зимой не застряну посреди дороги, потому что у меня батарейка отключилась?
Иван Кравцов, заведующий сектором проектирования систем электропривода Объединенного института машиностроения Национальной академии наук Беларуси:
В нашем автомобиле батарея имеет систему термостабилизации. У нас есть нагреватель, который, используя саму же батарею, ее подогревает в самых страшных режимах, когда лютый мороз. Батарея подогревается самостоятельно, также она греется в режиме движения, тем самым компенсирует снижение емкости на морозе, и у вас на панельном приборе реальное отображение текущего уровня заряда. И вы можете сами, например оценивать, доедете до ближайшей станции или нет.
Мы не боимся зимы. Зима просто уменьшает нам наш пробег на какую-то величину, в зависимости от мороза. Если мороз незначительный, мы ее подогреваем чуть-чуть. Тратим на это мало.
Читайте также:
Владелец электромобиля объяснил, почему иметь такую машину в деревне лучше, чем в городе
В Беларуси хватает зарядных станций для электрокаров? Ответил эксперт
Сергей Рутенко рассказал, почему решил пересесть на электромобиль