Лукашенко про экспорт древесины: величайший ресурс – южнее Киева её нет

Мир стремительно меняющийся, который на глазах становится многополярным, где формируются принципиально новые центры силы, мир, где далеко не всегда играют по справедливым правилам.

Как в этих не самых простых исторических условиях сформулировать, сохранить и отстоять белорусские интересы на всех континентах? Об этом большой, максимально предметный и откровенный разговор у Президента. 31 июля во Дворце Независимости те, кто представляет нашу страну в десятках государств, рассказали в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Персидский залив весьма перспективный, но пока все остается на уровне намерений и дорожных карт. Так же и Латинская Америка. Причем есть же и у нас уникальный товар, тот же лес. А сама отрасль не блещет экспортными показателями. Глава государства погружен в эти дебри.

Лукашенко про экспорт древесины: величайший ресурс – южнее Киева её нет-2

Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь:
У нас что не ураган, то проблема. Под давлением Президента лес поломанный, переломанный обработали, вывезли, склали на опушке леса, и тишина. Все гниет. Спрашивается, зачем мы вывозили тогда этот лес и спасали от бурелома? Да, маржинальность низкая сейчас в связи с тем, что ушел Европейский союз, но он придет, но в других рынках, с маленькой прибылью, но результат есть. Ну так это мусор переработали. Посмотрите, сколько на опушках у вас...

А иногда обнаглели: лесники вместе с руководителями сельхозпредприятий прямо на поле вывезли и положили этот лес. Величайший ресурс! Южнее Киева нет древесины, давайте будем производить то, что нужно миру. Давайте будем договариваться с другими странами. Пусть приезжают, вместе с нами создают совместные предприятия и перерабатывают эту древесину.

Читайте также:

Лукашенко: как только появилось в Беларуси ядерное оружие, тон разговора с США и другими стал иной

Лукашенко: наша многовекторность не означает, что от всех отвернулись и рвемся за океан или в ЕС

Лукашенко: ближе, чем Россия и российский народ, для нас нет и быть не может