Дело с шашечками. Везет ли пассажирской транспортной отрасли в законодательном плане? Какие изменения ожидаются в такси и когда вступит в силу новый указ? Что произошло после большого разбора на самом высоком уровне? На площадке ток-шоу «По существу» развернулась общественно-политическая дискуссия.
Алена Сырова, СТВ:
Как Госконтроль отслеживает ситуацию с тарифами?
Олег Кунделев, заместитель начальника главного управления КГК Беларуси:
В прошлом году, после того, когда остро встала эта тема маршрутчиков-нелегалов, мы сделали большой срез. Мы в принципе сделали срез по республике. Конечно, он достаточно усредненный. Посмотрели, какова же выручка частного перевозчика, который работает на регулярных направлениях: город, пригород и так далее. Что нас удивило? Очень большая выборка – это ниже среднего. Рассматривая востребованный маршрут в Могилеве, мы видим условно 15 перевезенных пассажиров за сутки. Это я к тому, что частный перевозчик найдет, где и как заработать. Эта сфера постоянно под контролем, и контрольные мероприятия – выявляются факты и неуплаты налоговых платежей. Частник заработает, но стоимость должна быть регулируемой и прозрачной.
Читайте также:
Без «Яндекс.Такси» город «встанет»? Вот что ответили в Мингорисполкоме
«Это огромные поступления в бюджет». В Беларуси может появиться национальный оператор такси
Что рассчитывают получить от Указа Президента об автомобильных перевозках? Рассказали в Минтрансе