Азарёнок: после отъезда всей шушеры Беларусь стала лучше – весь шлак выехал

Проект «Азарёнок. Напрямую». О важном говорим в прямом эфире. Вместе с экспертами обсудим разгром хунты и задержание бчбшников. В гостях тележурналист Константин Придыбайло и продюсер телеканала ОНТ, журналист информационного агентства «Минская правда» Татьяна Третяк.

Азарёнок: после отъезда всей шушеры Беларусь стала лучше – весь шлак выехал-1

Григорий Азаренок, СТВ:
Это же очень важный момент: они пытаются представить, что «вось, рэпрэсii». Вот экстремистская направленность – 3 % от всех уголовных дел. У нас наоборот, по педофилии выросло… Ну, выросло не потому что… Раскрываемость повышается. По экономическим преступлениям, по всему остальному и так далее. Но, кстати, заметьте, что с отъездом всей этой шушеры у нас снизилось количество хулиганства, воровства и других не тяжких уголовных преступлений – весь шлак выехал. 

Татьяна Третяк, продюсер телеканала ОНТ, журналист информационного агентства «Минская правда»:
А с начала СВО снизилось количество телефонных мошенников, киберпреступлений. 

Григорий Азаренок:
Ну потому что в киберцентры эти периодически попадают «Шахеды». Я к тому, что они пытаются представить, что «вось, рэпрэсii». Слушайте, вы не представляете, какая сейчас атмосфера в Беларуси. 

Татьяна Третяк:
У нас очень много других задач, ребята. Просто вы начали поднимать шум, поэтому мы с Григорием собрались просто поржать над вами. На самом деле у нас много других задач.
 
Григорий Азаренок:
Вот здесь, в нашем уютненьком стримчике,  мы немножко поржем над этими всеми странными существами. Я даже смотрел польские телеканалы, не экстремистские, а там TVP. Они периодически про нас рассказывают что-то. Они картинку подбирают, я не знаю, где они ее взяли. Какие-то Шабаны 2010-х годов, даже не 2010-х, а 2000-х, где какие-то постоянно разборки идут и ездят автозаки… Так я говорю: вы одно или другое оставьте, дорогие польские товарищи. Потому что или преступность, или автозаки – это взаимоисключающие вещи.

Читайте также:

Третяк: у нас перемены законодательные, созидательные. Не те, которые нам предлагались

Петровский: Запад демонстрирует сегодня четкий расизм, который и не скрывает

Пустовой: у меня болит душа за журфак. Там готовят не журналистов, а блогеров и телеграмщиков. Кто вообще будет заниматься воспитанием?