Новости Беларуси. С 2018 года в нашей стране впервые будут обучать визуальных мерчендайзеров, сообщили в программе «Большой город».
Это специалисты по имиджу магазинов или бренду товара.
В Минском государственном профессионально-техническом колледже декоративно-прикладного искусства на эту специальность самый высокий ажиотаж.
Постигать азы такой занимательной профессии сегодня в основном идут девушки. Умение общаться с людьми и завязывать контакты, а также неординарный подход к делу. Они знают, что стоит за модным словом «мерчендайзер».
Полина Мытько, абитуриент:
Рассматриваются не только твои художественные способности, но и ещё знания в области психологии.
Т.е. как сделать так, чтобы покупатели приходили не в ближайший магазин, а именно тот, который обустраиваешь ты, но, например, он находится немного дальше.
Анна Бойко, директор Минского государственного профессионально-технического колледжа декоративно-прикладного искусства:
Визуальный мерчендайзинг – это презентация объектов розничной торговли и индустрии моды
с художественным оформлением витрин, цветовой гаммой, музыкой.
Вступительная кампания-2018. Поговорили о ССУЗах и ПТУ: «Большой город»