Очень важным было создание портала «115.бел». ЖКХ будет оперативнее реагировать на обращения граждан

Новости Беларуси. Усовершенствование законодательства позволит оперативнее реагировать на обращения граждан, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ. Тем временем количество заявок в контакт-центр ЖКХ столицы сокращается.

Очень важным было создание портала «115.бел». ЖКХ будет оперативнее реагировать на обращения граждан-1

В 2021 году в службу «115.бел» поступило почти на 9 000 обращений меньше по услуге водоснабжения, чем в 2020-м. По отоплению эта цифра уменьшилась на 7 000 обращений, по электроснабжению – на 21 тысячу. Положительная динамика и в сфере городского хозяйства. Сегодня столица активно работает над усовершенствованием функционирования системы ЖКХ.

Очень важным было создание портала «115.бел». ЖКХ будет оперативнее реагировать на обращения граждан-4

Геннадий Трубило, первый заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Беларуси:
Очень важным моментом было создание сначала в Минске, а потом в республике портала «115.бел» и портала «Мая Рэспубліка». Каждый гражданин может обратиться в службу «115» со своей проблемой о выполненных или невыполненных заявках, обращениях. Мы понимаем, что эта заявка сохранится, она перейдет к исполнителю, будет выполнена и проконтролирована.

Очень важным было создание портала «115.бел». ЖКХ будет оперативнее реагировать на обращения граждан-7

Особое внимание в столице уделяют озеленению. К весеннему сезону разработаны альбомы, планы-графики, подготовлен соответствующий посадочный материал. Приводят в порядок дворовые территории. Активное участие в благоустройстве принимают и сами минчане.