Много обещаний о пользе и выгоде. Белоруска поделилась историей, как попалась на крючок инфоцыган

Распродажа, скидка и ограниченный товар. Каждый день на нас обрушиваются тонны рекламной информации. Бренды готовы вкладывать миллионы в продвижение своего продукта. О том, как PR-менеджеры заставляют нас спускать бешеные деньги и может ли среднестатистический покупатель противостоять современному маркетингу, поговорили в ток-шоу «Точки над i».

Ольга Шерснева, ведущая ток-шоу:
У вас была какая-то неприятная история, поделитесь.

Много обещаний о пользе и выгоде. Белоруска поделилась историей, как попалась на крючок инфоцыган-1

Татьяна Горбач, попалась на уловки маркетологов:
Да, достаточно была неприятная, даже наверняка больше из-за моих ожиданий. Потому что я повелась на рекламу блогера в Instagram о своем инфопродукте, который был завернут в очень красивую картинку. Было много очень обещаний о пользе, выгоде, которую я получу, начиная от расширения кругозора, заканчивая получением какой-то профессии, навыка, который мне поможет зарабатывать в дальнейшем. Достаточно известный, популярный многомиллионный блогер.

Юлия Самусенко, ведущая ток-шоу:
Блиновская, может быть?

Татьяна Горбач:
Не будем делать ей рекламу. По итогу оказалось то, что от нее была буквально какая-то пара вводных лекций. Были приглашенные эксперты, которые не самого высокого уровня. Качество – такое ощущение, что какие-то из «Википедии» стандартные наборы, универсальные методы и инструменты. В общем-то, цена была не такая низкая, разочарование было больше именно от ожиданий. Подпортилось впечатление о блогерах, их инфопродуктах, о том, что они выпускают, и просто понимание того, что идет зарабатывание денег, нежели польза.

Много обещаний о пользе и выгоде. Белоруска поделилась историей, как попалась на крючок инфоцыган-4

Ольга Шерснева:
Вы как-то пытались вернуть деньги или нет?

Татьяна Горбач:
Нет, не пыталась. Это были просто отзывы на личной моей странице, отзывы о продукте где-то в чатах, в принципе, в окружении моем каком-то. Так, чтобы добиваться – нет.

Юлия Самусенко:
Мне, кажется, вы попали в сети инфоцыганства, наверное, сейчас такого популярного продукта.

Татьяна Горбач:
Именно так.

Много обещаний о пользе и выгоде. Белоруска поделилась историей, как попалась на крючок инфоцыган-7

Нелли Куприянович, психолог, аналитик, лайф-коуч:
Инфоцыгане используют всякие маркетинговые штучки. Они используют этот инструмент не на благо, а нажиться на людях. Правильно?

Татьяна Горбач:
Да.

«Пошагово расписывается речь». Маркетолог рассказала о технологиях продаж – подробнее здесь.