Хотят привлечь людей к здоровому образу жизни. В МЧС запустили новый челлендж ко Дню спасателей
Новости Беларуси. Какой челлендж запустили спасатели к своему профессиональному празднику? Об этом и многом другом говорим с нашими гостями. В студии «Большого города» Ольга Мельченко, официальный представитель МЧС Минска, и Сергей Вечер, заместитель начальника Центрального районного отдела по ЧС.
В прошлом году, да и в этом, на нашем и на всех белорусских телеканалах, чуть ли не с каждого утюга: «Не жди белочку – туши окурок». Все запомнили этот ролик. Как думаете, вроде бы в юмористической форме, но откладывается ли на подсознании у человека вся серьезность?
Ольга Мельченко, официальный представитель МЧС Минска:
Вы правильно сказали. Конечно, каждый человек из каждого утюга услышал «Не жди белочку – туши окурок». И думает, а о чем это? А, это реклама МЧС. А почему эта реклама была создана? Потому что одна из самых распространенных причин происшествий, пожаров в жилом секторе – это курение в нетрезвом виде, употребление алкогольных напитков. Понятно, белочка – шустрый зверек, который, по сути, всегда готов прийти на помощь, если мы создаем его как мультипликационного героя.
Тем не менее проходит определенная ассоциация с людьми, которые употребляют алкогольные напитки. У людей в подсознании откладывается понимание того, что «Не жди белочку – туши окурок» – это реклама МЧС, а реклама МЧС – про курение в нетрезвом виде. Потом люди начинают вспоминать, а если не помнят, то начинают искать в поисковике и понимают значимость вопроса.
Илона Волынец, ведущая:
Сергей, вам вопрос на засыпку. Участвуете ли вы в челлендже, который запустили ваши коллеги к профессиональному празднику?
Сергей Вечер, заместитель начальника Центрального районного отдела по ЧС:
Я не скажу, что лично участвую в этом челлендже.
Илона Волынец:
Давайте расскажем для понимания, в чем этот челлендж заключается.
Сергей Вечер:
Челлендж представляет из себя набор силовых упражнений, которые взяты из кроссфита. Выполняют его люди. В нашей ситуации – это сильнейшие девушки из команды «Пожарный спасатель». Они выполняют его в полной экипировке, приближенной к боевой. Комплекс состоит из трех упражнений. Каждое выполняется порядка 112 секунд, и между каждым из упражнений стоит отдых – 101 секунда. Эти цифры тоже неслучайны.
Они в очередной раз, как и вся наша реклама, напоминают номера службы спасения и о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности и правил безопасности в целом. Комплекс направлен на то, чтобы не только продемонстрировать подготовку наших спасателей, но и на то, чтобы привлечь людей к здоровому образу жизни, занятию спортом, развитию и совершенствованию.
Как быстро запомнить главные правила безопасности? МЧС создало для этого мобильное приложение и мультфильм – подробности в материале.