Как часто при обсуждении какой-либо актуальной темы можно услышать буквально крик души: «Как жаль, что этому нас не учили в школе». Подразумевается разное – это может быть финансовая, юридическая грамотность, семейные отношения или даже основы психологии. О том, надо ли помимо школьного классического обучения добавлять дополнительные, тем более нестандартные предметы, поговорили в ток-шоу «Точки над i».
Александр Пуримов, специалист по сенсорной интеграции:
Я считаю, что в наших условиях, когда мы уже можем спокойно зарабатывать деньги, родители – можем давать ребенку определенный бюджет. Уже исходя из этого бюджета, он может поступать сам, расставлять приоритеты. Рассказать ему, уже как расставлять приоритеты, будет задача родителя или воспитателя и психологов. Зарабатывать на домашних задачах – это снижает, мне кажется, личную его мотивацию. То есть он хочет это делать не потому, что это нужно, чтобы дома было чисто, не жить в свинарнике, а потому что ему заплатили. Собственно, можно помочь ему, если у тебя есть идеи. Есть у нас открытый доступ в интернет, посмотреть, как можно продвигать то, что умеет уже ребенок. Смотреть на его личные качества. Допустим, сестра вырезает, давай с тобой попробуем кому-нибудь продавать то, что ты вырезал, эти игрушки. Это будет поднимать его личную мотивацию. Он будет уже вкладывать деньги в новое оборудование, допустим, новые средства. Он будет развиваться как личность – я считаю, что вот это.
Читайте также:
Девочки страдают и режут вены. Как оградить подростков от ранних половых связей?
Дети сталкиваются с опасностью. Чему учат на занятиях по ОБЖ белорусских школьников?
Убирали класс и мыли доску. Как живут современные школьники?