Новости Беларуси. Что нужно сделать для развития въездного туризма в Беларуси, обсуждали во время ток-шоу «Что происходит».
Анатолий Акантинов, руководитель проекта «Mice In Minsk», член правления Гильдии маркетологов, эксперт по территориальному маркетингу и имиджу:
Есть вопрос по поводу посещения иностранцами выставок. Когда они приезжают выставляться. Выставка длится, как правило, 3-4 дня, ему хочется ещё что-то посмотреть, и он, фактически, просто не успевает.
То есть, ему, как минимум, надо 7-8 дней.
То есть, тут уже напрашивается, если мы хотим увеличить ещё деловой туризм, то надо рассматривать, конечно…
Егор Хрусталёв, ведущий:
То есть, 5 дней – получилось…
Анатолий Акантинов:
Тут для отдельных целевых аудиторий. Просто на выходные приехать – да, этого достаточно.
Опять возникает вопрос – кто наша целевая аудитория?
Это – деловой человек? Это – просто студент приехал прогуляться? Это кто? На ком мы зарабатываем? На США? На Германии, либо на Китае? Это – совершенно разные туристы.