Пока западные ритейлеры подсчитывают убытки от ухода из России, белорусский бизнес наращивает прибыль от шоптуров россиян, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. По данным Ассоциации туроператоров России, спрос на поездки в Беларусь по сравнению с 2022 годом вырос на 15 %, а в отдельных компаниях продажи туров в нашу страну увеличились на 60 %.
Отдельный пункт экскурсионной программы – выставочная и торговая площадка популярных белорусских марок в центре столицы. Потребитель видит, что из одежды Made in Belarus можно создать актуальный образ. Различные дизайнерские проекты могут поспорить с любым западным брендом в части качества, цены и предоставленных коллекций.
О других новостях экономики за 2 февраля читайте здесь.
Подписывайтесь на нас в Telegram!