«Белкоммунмаш» законтрактован на поставку общественного транспорта в Россию до середины 2024-го

Форум регионов в 2023 году состоялся в Уфе, но, безусловно, также войдет в историю. Санкции и другие негативные веяния с Запада заставили белорусских и российских промышленников пошевелиться, рассказали в программе «Неделя» на СТВ. Отсюда и абсолютные рекорды: в Уфе было подписано около сотни соглашений и заключено контрактов на сумму более 3,5 миллиарда рублей.

«Белкоммунмаш» законтрактован на поставку общественного транспорта в Россию до середины 2024-го-1

В авангарде интеграции и сотрудничество в сфере пассажирских перевозок. Посещая Беларусь, губернаторы российских регионов то и дело говорят об обновлении у себя парка общественных машин. С этим охотно готовы помочь на «Белкоммунмаше». Сейчас здесь трудятся в три смены. Предприятие уже законтрактовано на поставки троллейбусов, трамваев и электробусов до середины 2024 года.

«Белкоммунмаш» законтрактован на поставку общественного транспорта в Россию до середины 2024-го-4

Оксана Семашко, корреспондент:
Мы находимся в сборочном цеху. Екатеринбург, Барнаул, Мурманск... Именно для этих регионов России здесь собирают сейчас новенькие троллейбусы. И выполнить заказ могут абсолютно в любой расцветке.

100 % экспорта в этом году на предприятии – поставки в регионы России. Особый спрос на троллейбусы с увеличенным автономным ходом на базе накопителя электроэнергии, который производят сами. Такой транспорт заряжается во время движения от контактной сети и оснащен автоматической системой снятия и подачи токоприемника. Проще говоря, водителю не нужно выходить из кабины, достаточно просто нажать кнопку. Около полусотни таких автономников уже к середине ноября будут курсировать по Екатеринбургу.

«Белкоммунмаш» законтрактован на поставку общественного транспорта в Россию до середины 2024-го-7

Светлана Русак, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам BKM Holding:
2023 год можно поистине назвать трамвайным годом. Очень много проектов, концессий в Российской Федерации. И наше предприятие в том числе поставляет трамвайные вагоны, новые, низкопольные и в Самару, и в Барнаул. Очень важное преимущество конкурентное у нас есть собственная лаборатория, где мы все электрооборудование испытываем от -40 °С до +70 °С. То есть это тоже залог долгой службы электрооборудования.

Ждем в Минске делегацию из Уфы! Каким был Форум регионов – подвели итоги.