Как и почему на поле боя наметился коренной перелом в пользу России? Обсудили эксперты в ток-шоу «САСС уполномочен заявить».
Как и почему на поле боя наметился коренной перелом в пользу России? Обсудили эксперты в ток-шоу «САСС уполномочен заявить».
Юрий Дудкин, военный эксперт:
В 2024 году я как военный человек и как реалист прекрасно понимаю, что те задачи, которые поставлены президентом Российской Федерации, невыполнимы вот так, в сей момент, в течение одного года. Предстоит очень большая работа, очень большие планы существуют. Необходимо и далее совершенствовать тактику и стратегию вооруженных сил, потому как Россия ведет совершенно новую войну, я не побоюсь этого слова, в современных условиях.
Военный эксперт объяснил заявление Макрона об отправке войск в Украину.
Василий Фатигаров, военный эксперт:
Когда и чем закончится специальная военная операция? Все конфликты заканчиваются переговорами. И специальная военная операция тоже однозначно закончится переговорами. Вопрос: когда будут эти переговоры, с кем и какие результаты войны достигнуты? Здесь наш президент Владимир Владимирович Путин четко сказал: все переговоры мы ведем всегда с позиции сегодня. Если мы сегодня стоит здесь и обстановка такая, то давайте не будем ходить пятками назад и говорить: а вот полтора года назад вы обещали, давайте на тех позициях разговаривать… Нет. Наша армия идет вперед, наши позиции – и военные, и политические – улучшаются.
И на сегодняшний момент, как говорит руководство Российской Федерации, еще есть шанс выполнить задачи специальной военной операции – демилитаризацию и денацификацию – с сохранением какого-то подобия государства в Украине. Будет оно буферное или нейтральное – неважно, как его называть. Если же они не одумаются и будут продолжать агрессивно настаивать на отсутствии каких бы то ни было переговоров, а мы знаем, что Зеленский своим указом их запретил, то вариант будет один – случится то, чего так не хочет Орбан. Орбан недавно заявил, что он хочет, чтобы у него не было общей границы с Российской Федерацией, но она будет.
Юрий Дудкин:
На сегодня вопрос о переговорах не стоит вообще. Вести переговоры о мире – это абсурд. Переговоры могут быть лишь на одних условиях, как в 1945 году, предложенные генералом Соколовским генералу Кребсу, начальнику генерального штаба Вермахта – полная и безоговорочная капитуляция. На единственных условиях могут быть переговоры России с Украиной, а скорее всего – с Соединенными Штатами, главным поставщиком идеологии и вооружений в Украину.
Василий Фатигаров:
Дело в том, что переговоры о капитуляции – это тоже переговоры, просто наше руководство неоднократно подчеркивало, что мы к переговорам открыты, что мы не против них. Мы не стремимся продолжать, действительно, это признаки гражданский войны, братоубийственной – мы не стремимся ее продолжать. Мы готовы ее закончить. Нам нужна демилитаризация и денацификация Украины. Потому что если там останется хотя бы квадратный метр этого страшного нацистского государства и у них не останется вооружений, они оттуда будут плеваться ядовитой слюной.
Придыбайло: Россия и Беларусь остаются одни против коллективного Запада, который бьется в истерике.