23 года, тысячи подписчиков и месячный доход, в разы превышающий среднюю зарплату по стране. Примерно так можно описать белорусского интернет-предпринимателя.
23 года, тысячи подписчиков и месячный доход, в разы превышающий среднюю зарплату по стране. Примерно так можно описать белорусского интернет-предпринимателя.
Очередная история для Instagram от Андрея Сидорова. Развлечение. Вот только в отличие от большинства пользователей молодой человек знает, как на этом заработать. Программист по образованию уже давно забыл про диплом и с головой ушел в интернет-маркетинг.
Андрей Сидоров, предприниматель, блогер:
Сейчас на каждом углу салон красоты, что угодно. Поэтому нужно внедрять маркетинг в свой бизнес, иначе он просто не будет работать. Этим мы и занимаемся, занимаемся привлечением клиентов. В этой сфере 1000 долларов зарабатывать несложно.
Все что нужно для продуктивной работы – стабильный интернет. Такой бизнес не предусматривает офисов, графика рабочего времени и оплачиваемого отпуска. Вместо официального трудоустройства – ненормированный рабочий день и вечная погоня за мечтой.
Андрей Сидоров:
Нет абсолютно никакого графика работы. Можешь и в выходные работать, и ночью, и утром.
Единомышленников и партнеров молодые предприниматели обычно ищут на так называемых коворкингах.
Анастасия Роловец, инстаграм-маркетолог:
Всегда интересно добиваться результата и неважно, как ты это делаешь. Когда тебе не говорят: «Сделай так-то», а ты сама можешь креативить и придумывать.
Алексей Чекалдин, предприниматель, организатор путешествий:
Занимаюсь организацией авторских путешествий в Исландию, и мы развиваем агентство по разработке чат-ботов. В среднем за одно путешествие можно заработать от тысячи до трех тысяч у.е.
Чтобы оставаться на волне успеха, молодым людям приходится буквально каждый день придумывать новые пути развития и продвижения своих проектов. В то же время краткосрочная перспектива их практически не интересует.
Андрей Сидоров:
Мне хочется всегда гораздо больше. Ты можешь нанимать сотрудников, помощников себе, чтобы делегировать им какие-то задачи. Но сейчас я запустил онлайн-школу, где потолка нет и в будущем я вижу себя в этой сфере.
Анастасия Роловец:
Моя конечная цель – создать онлайн-школу по обучению удаленным профессиям и SMM. Показать девочкам, что они могут сами зарабатывать, а не от кого-то зависеть и чего-то ждать.
Алексей Чекалдин:
Мне интересно охватить больше стран, нежели открывать какие-то офисы или филиалы.