От пандемии до Окрестина – проект, на создание которого ушел целый год. Откровения участников с обеих сторон.
Кто заказал нашу страну, зачем и сколько денег на это было потрачено? Документальный фильм «2020».
От пандемии до Окрестина – проект, на создание которого ушел целый год. Откровения участников с обеих сторон.
Кто заказал нашу страну, зачем и сколько денег на это было потрачено? Документальный фильм «2020».
Тихановский и банда провокаторов были нужны на первом этапе: расчеловечить оппонента, раскачать ранее нейтральное население. Затем в грязную игру вступали другие игроки.
Виктор Бабарико:
Той Беларуси, которая была раньше и которой они помыкали, как своим стадом, больше не существует.
Валерий Цепкало:
Это профессиональный кретинизм.
Это май. Банкир Виктор Бабарико и бывший госслужащий Валерий Цепкало заявляют о намерении выдвигаться в президенты. Открытые источники позволяют заявить, что это не спонтанные шаги. Вспомните ту же платформу Ulej, которая работала под крышей именно возглавляемого Бабарико «Белгазпромбанка». Отсюда шли деньги на раскрутку Тихановского. Расчет простой – буйного блогера использовать как таран, с его помощью раскачать протестные настроения, затем спустить его в утиль и перехватить повестку. Оба вновь появившихся политика обладали огромными финансовыми ресурсами, крупными зарубежными покровителями.
Один из моих друзей, он член британского парламента, и когда я начинал предвыборную кампанию, он очень и очень просил меня стать Президентом.
Одна беда – с народом разговаривать оба не умели. Банкир рассказывал, что сократит все крупные промышленные предприятия, а десятки тысяч уволенных пойдут в IT, и про то, что веками белорусы были стадом.
Репутация Валерия Цепкало была мгновенно уничтожена интернет-скандалом с одновременно двойной изменой собственной супруге. К тому же вскрылись факты финансирования его компании российским бизнесменом с криминальным прошлым Чувилиным. Было очевидно, что реальный честный результат будет один – с большим отрывом победит действующий Президент. Но мятежникам и их кураторам выборы были уже не нужны. Они готовились к войне.
«Была на Комаровке постоянно и видела, сколько там людей за кого голосуют». Как собирали подписи за кандидатов в президенты, читайте здесь.