Время авторской журналистики. Евгений Пустовой и его рубрика «Политика без галстуков и купюр» в программе Новости «24 часа» на СТВ.
Время авторской журналистики. Евгений Пустовой и его рубрика «Политика без галстуков и купюр» в программе Новости «24 часа» на СТВ.
Евгений Пустовой, политический обозреватель:
Время выбора. И тех, кого выбрало время. Когда флаг в космосе, а не среди фриков всея Европы. О главном. В смысле Первом. И событиях недели. «Политика без галстуков и купюр». Пустовой на СТВ.
Чтобы понять, как флаг попал в космос, надо погрузиться в смыслы и историю. Тогда тризну справляли за изобильным столом. Это смерть. На Советском Союзе поставлен крест. Начало конца. Сейчас главное – посеять больше паники. Весь мир должен сокрушаться о слабости красной империи. Чем больше мусора вбрасывать миру – информационного, культурного, идеологического – тем легче миром управлять. Пускай копошатся. В своих мегамуравейниках. А мы будем лишь потирать руки. Пускай ищут истину. Истина лишь в том, что великие семьи и великие страны станут еще величественнее. Мир больше не будет смотреть на спасскую башню Кремля. Мир будет сверять часы по Биг-Бену. Все они – страны и народы – выстроятся в хвост и будут плестись за нами, великой цивилизацией западного мира. Больше никто не будет путаться под ногами, вносить сумятицу. Впереди – большая и долгая трапеза. Надо попробовать весь мир. Аппетит приходит во время еды.
Белорусский балкон оказался не по зубам. Гордитесь, белорусы, мы выстояли – не пали под ноги путешествующей по странам «цветной революции». Санкции, западная изоляция – тщетно. Наше знамя страны на своем месте. Целые поколения выросли под цветами Родины. И самое важное, что будущее тоже в надежных руках. В сердцах и умах молодежи правильные тренды.
Молодежь выбирает флаг, герб и гимн. Как государственную символику чествовали в Минске.
Евгений Пустовой:
Хм, пропаганда выбрала людей и подает как настроение всей страны. Ну, это срез общества. Это те, кто в первых эшелонах. С Президентом, а Президент с народом. Как с того первого памятного референдума. Мы тогда выбирали не только госсимволы, друзей и язык. Мы тогда голосовали за смыслы и тенденции, за геополитический вектор и сделали цивилизационный выбор.
Читайте также:
Гигин о референдуме 1995-го: это идеология, которая закладывала основы дальнейшего развития
Ермошина рассказала, как в 1990-е американские спецслужбы работали с Верховным советом