«Прошёл год, где деньги, неизвестно, спорткомплекс закрыт»: в Минске продавали абонементы в так и не достроенный ФОК
Хорошее здоровье – это, когда в аптеку ходишь только за презервативами. Герои сюжета программы «Добро пожаловаться» на здоровье не жалуются, а в аптеку ходят разве что за успокоительными. Увы, не помогает.
На велосипедах – семьями, молодежь на турниках — компаниями, не отстают от них и люди почтенного возраста – фанаты спортивной ходьбы.
В стране культ здорового образа жизни.
Стать культуристом решил и минчанин Михаил, и купил годовой абонемент в фитнесс-клуб. Но он не предполагал, что мышцы мечты и спортивную форму обретёт не в зале, а бегая за директором фитнесс-клуба, в попытках вернуть свои деньги.
Михаил Раймон:
В ноябре прошлого года в торговом центре «Магнит» я увидел точку продаж, заинтересовало, пошёл к менеджеру, мне предложили купить годовой абонемент. Купился на то, что бассейн, групповые тренировки, тренажёрный зал – всё включено, как бы, «безлимит» был.
Я приобрёл абонемент, когда он стоил 850 рублей.
В итоге прошёл практически год, где мои деньги, неизвестно, спорткомплекс закрыт, на связь никто не выходит. Я пытался звонить по их номерам, никто не отвечает.
Комплексные абонементы в данный зал ещё год назад стали распространяться говорливыми барышнями в торговых центрах. Их стоимость доходила до тысячи рублей, но зал так и не открыли.
На связь представители фирмы перестали выходить три месяца назад.
Сегодня в беге за своими деньгами участвуют более 30 человек. К борцам за кровные недавно присоединилась и девушка Тамара.
Тамара Буча:
Меня заинтересовала информация, что это был «безлимит». Я решила приобрести, потому что там были разные направленности: фитнесс, и занятия, и бассейн. Я заплатила 990 рублей.
Сейчас я хочу, чтобы мне вернули деньги.
Внешняя красота, оптимальный вес, позитивное настроение, неиссякаемые силы для свершений, и самый сильный аргумент – здоровье. Сегодня занятия спортом и спортивный образ жизни – настоящий мейнстрим. Да и медики приветствуют тех, кто заражается здоровыми привычками, заряжая себя и других. Как известно, в здоровом теле – здоровый дух. Но что делать тем, кто хотел попасть в горнило тренажёрного зала, но оказался лишь звеном в цепочке, спонсором недобросовестного бизнеса?
Ирина Жеглова, юрист:
Если потребители купили абонемент на занятия в зал, который в указанные сроки не открылся, потребители имеют полное право обратиться к продавцу и требовать расторжения договора, а также выплаты ему полной суммы денег, уплаченной за данный абонемент, а также требовать возмещения неустойки за нарушение требований потребителя и компенсации морального вреда.
Если сотрудники компании не выходит на связь, потребителям необходимо отправить заказное письмо с требованием о возврате денег по юридическому адресу, который указан в договоре. Благо и документы, и чеки у минчан на руках. Но что же обещанные услуги?
И какова дальнейшая судьба фитнесс-клуба?
Минчане:
Мы проживаем в этом районе, и года полтора наблюдаем то, что идёт стройка.
Изначально жители микрорайона рассчитывали, что здесь будет бассейн. Все очень на это рассчитывали, а как оказалось, здесь будут теннисные корты, которых у нас и так достаточно.
В составе строящегося физкультурно-оздоровительного комплекса на столичной улице Рафиева, российский фитнесс-клуб должен был открыться ещё в феврале. В октябре 2016 года застройщик заявлял о готовности комплекса на 95%. Прошёл год – центр закрыт.
Ловкость рук и никакого фитнесса.
Сегодня в своих обещаниях руководители фирмы идут на рекорд. Потребители тренируют терпение и выдержку. Но у многих она на исходе.