«Продать себя» нескольким работодателям. В чём сложности фриланса?

Журналисты, программисты, переводчики, дизайнеры, фотографы – фриланс действительно стал стилем жизни людей совершенно разных профессий. Многие все чаще отказываются от стабильной офисной работы и отдают предпочтение свободному плаванию. О том, почему люди выбирают фриланс и сколько можно зарабатывать, не выходя из дома, поговорили в ток-шоу «Точки над i».

«Продать себя» нескольким работодателям. В чём сложности фриланса?-1

Светлана Колесникович, таргетолог, фрилансер:
Одна из самых, наверное, больших проблем – это поиск клиентов. На любом обучении, даже где я проходила, тебя всему научат, но ты всегда сталкиваешься с проблемой, что теперь должен «продать себя» не один раз работодателю, а должен «продать себя» нескольким работодателям, то бишь клиентам. Это может быть текучка у тебя клиентов, потому что твоя работа может быть разовая. Моя задача – выстроить партнерские отношения на долгосрочную перспективу, чтобы это было больше полугода. Тогда я могу вести один, два, три проекта, до пяти максимум я себе даю для того, чтобы на 100 % я могла вовлечься. То есть я свое время разделю. Я не работаю на количество, работаю на качество, но это возможно в долгосрочной перспективе.

Читайте также:

«Форма работы в найме». Почему не стоит путать фриланс и удаленку?

«Важно не перечеркивать свой опыт». Какую сферу выбрать, уходя на фриланс?

«Не хочется идти на работу». Как понять, что наступило профессиональное выгорание?