Павел Лёгкий о медиаизмерителе мирового уровня в Беларуси: это всё должно привести к росту рекламного рынка
Новости Беларуси. Медиаизмеритель мирового уровня появится в Беларуси уже в начале 2021 года. Сейчас проект, к которому шли 12 лет, в финальной стадии. 20 ноября его презентовали в Минске в форматах офлайн и онлайн, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
Национальная коммерческая независимая компания станет медиумом в треугольнике СМИ-площадок, рекламодателей и потребителей. Исследование медиаресурсов (в первую очередь это коснется теле- и радиовещания) привлечет новых рекламодателей, в том числе и крупных мировых игроков, а также сделает для уже постоянных клиентов процесс коммерческого продвижения эффективным и прозрачным.
Павел Легкий, первый заместитель министра информации Беларуси:
Самое главное, для чего это нужно, чтобы мы мерили телесмотрение по самым передовым международным технологиям, чтобы рекламный рынок доверял этим изменениям. А в итоге это все должно привести к росту рекламного рынка, оживлению его деятельности. В данном случае мы говорим о том, что мы становимся частью одной из трех крупнейших мировых компаний, подвизающихся на медиаизмерении.
Медиаизмерение – это своеобразное социологическое исследование. На первом этапе оно охватит порядка 700 участников.
Изучать телевизионные просмотры будут из разных целевых аудиторий и местности. В их домах на ТВ-гаджеты будет установлено индивидуальное спецоборудование – так называемые пиплметры, которые позволят детально проследить, что, когда и сколько смотрят участники проекта. К слову, для них предусмотрены бонусы, а их личность – коммерческая тайна. В перспективе рейтинги начнут изучать и в интернете.