Новости Беларуси. Белорусы смогут открывать счета со смартфона и обменивать валюту без потерь на разнице курсов.
В Минске презентовали цифровой банк Insync.by.
Мобильное приложение упрощает взаимоотношения между клиентом и банком, позволяет удаленно открывать счета менее чем за 2 минуты, совершать любые переводы и конвертировать валюту, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
Отделение банка в твоем смартфоне. «Альфа банк» предложил белорусам нечто принципиально новое, чем хорошо знакомый интернет-банкинг. О том, что услуга будет пользоваться спросом, красноречивее всего говорят цифры: 5 миллионов жителей нашей страны используют мобильные девайсы.
Открыть счёт за полторы минуты, получить карточку без визита в отделение банка и управлять всеми платежами одним касанием –
вот неполный перечень возможностей Insync.by.
Рафал Ющак, управляющий директор ЗАО «Альфа-Банк»:
Во-первых, это простота в дизайне, потому что перевести деньги очень легко. Во-вторых, только от вас зависит доступ к приложению. Если захотите, никакой паспорт не нужен. Зарегистрировавшись один раз, потом можете свободно делать любую операцию. Это выглядит как то, к чему вы привыкли.
Клиентом «Альфа-банка» сегодня может стать любой желающий на раз-два-три. Достаточно лишь установить приложение, и уже на следующий день
в любой уголок Беларуси и в любое удобное для вас время курьер доставит карточку.
Алена Сырова, СТВ:
Среди приятных бонусов нового приложения Insync.by ярко выделяется карта А-курс. С ее помощью клиенты смогут обменять валюту в два счета: в режиме онлайн и по выгодному курсу. При этом – не покидая собственной квартиры. При конвертации нужной суммы клиенты не теряют ни цента, и что самое главное – ни секунды.
Это уникальное для нашей страны предложение в первую очередь заинтересует тех, кто не понаслышке знает, что время – деньги. И ценит каждую свою минуту.
Олег Казеко, начальник управления разработки и развития розничных продуктов ЗАО «Альфа-Банк»:
На мой взгляд, эта услуга достаточно востребована. Поиск отделения с выгодным курсом зачастую отнимает время. С продуктом А-курс нет необходимости ездить по городу и искать отделение: лучший курс предложит банк.
Кроме того, сотрудники «Альфа-банка» решили стать ближе к своим клиентам. Совсем скоро работу начнет так называемый «клиентский совет».
А пока задать любые вопросы и получить консультацию специалиста можно с помощью социальных сетей и мессенджеров.