Новости Беларуси. Не только инвестициями живет столица Беларуси. В Минске как большом городе идет и бурная культурная жизнь. Билеты на VII Международный молодежный театральный форум «Арт-контакт» были раскуплены за несколько дней.
Это тоже театр. Причем популярность набирающий буквально еженедельно. Альтернативный и, если хотите, экспериментальный. Здесь нет вип-ложи и оркестровой ямы тоже нет. На гамаках, подушках и просто полу. В зрительном зале натуры, определенно, непривередливые, правда, касается это исключительно выбора места.
Фактурный, острохарактерный Геннадий Хононович Фомин. Он мечтал и практически стал инженером-технологом по парниковым приборам. Но вовремя понял: харизму, темперамент и обаяние ни в одном парнике не спрячешь, какими бы тепличными не были в нем условия.
Фомин дебютировал в любительском театре политехнического института, потом был спектакль «Автобус». Вот уже более 30 лет Геннадий Ханоныч и колесит в подданных у Музы с двумя масками.
А сегодня актер и режиссер Фомин еще и преподает в школе актерского мастерства. Надо сказать, подобных курсов и студий только в Минске десятки. И везде аншлаг. Причем осваивают театральную профессию далеко не для хлеба.
Елена Пуд:
Моя основная цель – раскрепоститься, познакомиться с интересными людьми.
Геннадий Фомин, актер, режиссер, преподаватель:
Я еще ни разу не встретил человека не одаренного. А мера одаренности? Это уже не мне судить.
Их руки приводят в действие машину времени. Они могут изменить возраст, пол и этническую принадлежность, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.
Ирина Смолянская, художник, гример:
Был такой вопрос: «В театре работаешь?» «Да». «Поешь? Танцуешь?» «Нет». «А кем?»
Они – невидимое звено большого механизма. Гримеры. Художественный образ – это их вотчина. Ирина Смольская в Большом театре не работает (не на заводе же, шутит) – творит. С 1987 года.
Ирина Смолянская, художник, гример:
Мы работаем не так, как все люди. Все едут домой, а я еду на работу. И все так удивляются. Каждый день. У нас только понедельник выходной.
Лучшие шедевры делаются годами, у гримеров на это порой лишь 15 минут. Лицо должно читаться, никаких белых блинов со сцены. Мастера кисти и во время спектакля с ними же, пусть и по ту сторону кулис. По взмаху волшебного инструмента образы сменяются «не отходя от кассы».
Пока Геннадий Ханонович-сан обучал актерскому мастерству новичка Мадам Ботерфляй, любимую из гейш, где-то в центре столицы выбрали лучший альтернативный и, если хотите, экспериментальный театр.