Сергей Федорец, юрист ОО «Защита потребителя»:
В соответствии со ст. 21 закона «О защите прав потребителей», если гарантийный срок составляет менее 2 лет (как в данной ситуацией — 1 год), то потребитель имеет право предъявить продавцу претензии по качеству товара в течение 2 лет, если докажет, что дефект, который имеется в телефоне, является производственным. Гарантийный срок в данной ситуации определяет лишь, кто в пределах гарантии и по истечении ее будет доказывать наличие недостатков либо отсутствие недостатков товара.
Телефоны горячей линии телеканала СТВ: городской (Минск) 290-66-00 и мобильный (Velcom) 8-029-1-600-700.
Если вы хотите рассказать о своей проблеме или обсудить какой-либо сюжет программы «Добро пожаловаться», заходите в нашу группу (самый быстрый способ связи), и на наш форум.