Елена Жинко:
Я приобрела в магазине сумочку — натуральная кожа. Цена ее — 396 610 рублей. После первого месяца носки я заметила, что покрытие на ручке сумки стало обдираться. Стало отслаиваться верхнее покрытие. Но я решила, что это не сильно заметно, тем более что сумочка мне очень нравится.
Уже через два месяца после покупки на сумке появились потертости и трещины.
Елена Жинко:
Я поняла, что это не очень качественная вещь. Могу ли я вернуть деньги?
Гарантийный срок на сумочку — 50 дней. И он уже истек.
Геннадий Богдан, специалист по товароведческим исследованиям ОО «Правозащита»:
В данной сумке на рукоятке имеются трещины и потертости, образовавшиеся буквально в течение двух месяцев носки. Трещины также имеются в местах, где не было механического воздействия руки, то есть в местах, где происходит многократный изгиб. Это говорит о том, что нанесен хрупкий полимерный слой.
Это значит, что вещь некачественная. Чтобы доказать, что дефект является производственным, Елене требуется обратиться в лабораторию для проведения испытания.
Юрий Перевозков, юрист ОО «Правозащита»:
В связи с тем, что гарантийный срок на товар истек, требование потребителя о возврате денежных средств или замене некачественного товара будут подлежать удовлетворению в том случае, если потребитель докажет, что недостатки в товаре носят производственный характер.
Затем с заключением экспертизы нужно обратиться либо к продавцу, либо к изготовителю. Хотя в нашем случае это одно лицо, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение».
Телефоны горячей линии телеканала СТВ: городской (Минск) 290-66-00 и мобильный (Velcom) 8-029-1-600-700.
Если вы хотите рассказать о своей проблеме или обсудить какой-либо сюжет программы «Добро пожаловаться», заходите в нашу группу (самый быстрый способ связи), и на наш форум.