Галина Комарова:
Я заказала в фирме «ФэнстэрКом» окна и балконные двери.
Но современные окна, которые обошлись пенсионерке в несколько миллионов рублей, накопленных за пару лет, не принесли ожидаемого тепла и уюта.
Галина Комарова:
Они не вовремя стали устанавливать окна. Должны были в марте, а начали чуть ли не в июле. Когда начались холода в октябре, мне пришлось принести старенькое одеяло, скрутить — так мы ограждались от холода.
Еще один интересный факт, который пенсионерка заметила по чистой случайности.
Галина Комарова:
Он якобы работает с немецкой фирмой Shiko. Когда мне пришлось снимать наклейки, я обратила внимание, что у меня не немецкие Shiko, а российские наклеечки.
Несмотря на договор, сотрудники фирмы, выполнившей установку, доделывать работу упорно отказывались. Просто отмахивались от назойливой клиентки.
Галина Комарова:
Я ему звонила 5-6 раз. Он отвечал, что у него нет возможности передвигаться, мол, сейчас у меня суды, мне некогда.
Мы также попробовали дозвониться директору фирмы, но безуспешно. Приехав по адресу фирмы, нас встретили пустые стены. Как объяснили нам в администрации…
Игорь Лабодаев, председатель правления бизнес-центра:
До февраля этого года компания «ФэнстэрКом» имела офис в нашем бизнес-цетре. В феврале они расторгли договор аренды и уехали от нас.
Телефоны не отвечают, по юридическому адресу найти фирму не удалось, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение». Да и не удастся уже наверняка.
Сергей Федорец, юрист ОО «Защита потребителя»:
Я бы рекомендовал обратиться в Министерство юстиции либо в администрацию района, где зарегистрировано данное предприятие.
Это нужно для того, чтобы уточнить, действующее оно или нет. И если предприятие действующие…
Сергей Федорец:
Я бы рекомендовал потребителю сделать экспертизу качества установленных окон для того, чтобы подтвердить, что право потребителя на качество услуг нарушено. Необходимо обратиться с письменным заявлением по адресу местонахождения предприятия либо по адресу местожительства учредителя данного предприятия. Если ответ не будет получен либо в требовании, которое заявит потребитель, будет отказано, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.
Но лучшим выходом из ситуации будет…
Сергей Федорец:
Обратиться к иному юридическому лицу, которое могло бы устранить имеющиеся недостатки.
Что делать, если окно ПВХ установлено неаккуратно?
Что делать, если окно ПВХ установлено некачественно, а ИП скрывается от ответственности?
Телефоны горячей линии телеканала СТВ: городской (Минск) 290-66-00 и мобильный (Velcom) 8-029-1-600-700.
Если вы хотите рассказать о своей проблеме или обсудить какой-либо сюжет программы «Добро пожаловаться», заходите в нашу группу (самый быстрый способ связи), и на наш форум.