В Европе набирает популярность усадочная инфляция – это очередной способ производителей обмануть покупателей. Все больше компаний уменьшают упаковки с товаром или их фактический вес, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
В Европе набирает популярность усадочная инфляция – это очередной способ производителей обмануть покупателей. Все больше компаний уменьшают упаковки с товаром или их фактический вес, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
На такой трюк идут, чтобы не повышать цены, но при этом не упустить прибыль. Меньше, например, становятся пачки печенья, уменьшается объем молочной продукции и напитков. Вместо привычного литра компании предлагают за ту же цену 800 миллилитров. Это новая попытка европейских производителей повысить покупательскую способность, которая резко сократилась из-за рекордной инфляции в Европе.
Подписывайтесь на нас в Telegram!